Свекровь разрушает семью.

Вопрос психологу:
Живём с мужем в гражданском браке. Скоро должны сыграть свадьбу, собираем деньги. Когда встречались все было замечательно, но когда стали жить вместе начались бесконечные ссоры. А именно из-за постоянных провокаций его матери. Живем отдельно в ее квартире, которую она якобы отдала сыну. Однако она запрещает, что либо менять. Указывает мне как убирать и вести быт. Приходит почти каждый день. Мужа постоянно настраивает против меня, говорит, что ему не нужно на мне жениться и нам нужно расстаться. В открытую мне говорила, что он будет рядом с ней всегда и жить мы не будем вместе. После того, как муж с ней проводит время наедине, приходит другим человеком: начинаются ко мне претензии и обвинения. Меня муж не слышит, винит во всех ссорах меня и кого угодно, но не ее. Я понимаю, что она его мама и он ее любит и не может с ней не общаться. Но я не знаю как мне быть в этой ситуации, потому что она разрушает нашу семью и дошло до того, что я собрала вещи и уехала. Меня выводит из себя ее нахождение рядом с ним. Подсознательно не нравится его общение с ней, потому что для меня она враг. Любые высказывания с моей стороны в ее адрес муж воспринимает агрессивно. Когда она меня обсуждает и обижает, перед ней меня не защищает. Она переехала в нашу квартиру и живет там с ним сейчас. Категорично против меня, запрещает ему со мной общаться, грозится все отнять: машину, квартиру. Материально от неё были зависимы, так как муж занимался ее бизнесом. Муж говорит, что любит, хочет все вернуть. Ищет работу и готов на все, чтобы быть со мной. Но и от матери не откажется. И я его в этом понимаю, какая никакая, она его мама. Но я понимаю, что свекровь не даст нам спокойной жизни и сделает все, чтобы мы разошлись.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Виктория! Непонятно в чем Ваш вопрос...
Вашу ситуацию можно рассмотреть с нескольких ракурсов:
✔ вам нужно определиться (т.е. избавиться от внутреннего конфликта) что именно вы хотите от отношений с вашим женихом. От этого зависит как вам дальше двигаться, и самое главное в какую сторону. Если вы хотите остаться в отношениях, то первое что нужно делать начать работу над собой, полюбить свекровь такой какая она есть. И перемены не заставят себя долго ждать... Если вы решите, что вам не нужны такие отношения, то все таки тоже работать над собой, потому что вам необходимо строить другого качества отношения...
✔ Любовь к себе важная часть жизни женщины. Потому что главная задача женщины стать счастливой, что для этого нужно? Любить себя. Как любить? У каждого свое, но есть основы (Google в помощь)
✔Муж, дети, свекровь, приходят в жизнь каждого человека для уроков, и ведут себя соответсвенно так, что бы вас чему то научить... обычно это уроки любви. Ведь что такое любовь? Любовь это принимать людей такими, какие они есть и не хотеть их изменить, если это невозможно, значит это не любовь...
✔Очень внимательно изучите тему личных границ, эгоизм, хамство и конфликтность, это не про личные границы. Когда вы научитесь определять и защищать свои границы, отношения наладится не только с парнем, но и со всеми с кем вы общаетесь, или распадутся отношения окончательно, с кем-то из вашего круга общения... что тоже не плохо.
Я верю, что каждый человек лучший психолог сам себе. У вас есть все природные данные и ресурсы для того что бы стать счастливой женщиной. Вы уже идете по этому пути, если читаете это письмо.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог Юлия Пак