Начали раздражать родители парня. Как с этим раздражением справиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Живем с молодым человеком 3 года. Родители живут в 6 часах от города, где мы живем. У него есть младший брат, ему 17 лет. Жили в однокомнатной квартире и как только стали вместе жить начались приезды родителей с поводом и без (пока мч жил один родители приезжали раз-два в год). Приезжают в основном в будние дни ночью, остаются всегда у нас, нас сгоняют спать на пол, либо на полметровую раскладушку, а сами ложатся на диван. Естественно на работу идем никакие. Мама очень шумная, разговаривает и смеется так, что слышно на весь подъезд. Могут приехать и на месяц, и на неделю, минимум три дня. Я себя в их приезды не знаю куда деть. Еще мама любит отправлять младшего брата к нам, минимум на неделю. Раньше привозил с собой игровую приставку, но я запретила, потому что вопли во время игры на всю комнату и это не отдохнуть после работы, ни телевизор посмотреть. Я не успеваю отдохнуть от них, и у меня начало появляться раздражение к ним, потому что покоя нет вообще. Начали ругаться на этой почве с мч. В итоге решили купить вторую квартиру побольше. Они решили приехать посмотреть в этот же месяц, сами остались на старой квартире, а брата оставили нам. Брат пол ночи не спал, все это время залезает в холодильник и по шкафам в поисках что б съесть, на утро естественно есть уже нечего нет. Друзей тоже не приведешь, то нас было пятеро постоянно в однушке, то нам брата решили оставить. Вот приехали на этой неделе опять, во-первых снова среди ночи и среди недели, разбудили, на следующий день вообще уехали с друзьями вечером отдыхать, пришли опять ночью начали шуметь, смеяться, лазить по шкафам, я из-за этого практически не спала и попыталась уснуть утром(нахожусь в отпуске) так ко мне мама его зашла раз в спальню что-то спросить, оставила открытой дверь, начала на весь дом разговаривать по телефону, ржать, я закрыла дверь, и она снова зашла, сказать что она позвала брата своего квартиру показать, так что типа говорит давай вставай, я просто в шоке. Раздражение к ним ужасное, общение стало очень натянутым, хотя раньше нормальное было. Раздражают их приезды, каждый месяц тут, раздражают, что шумные, что мешают отдыхать, что залезает во все шкафы и перекладывают все на свой лад. Я не знаю как мне справиться с этим раздражением и перестать обращать на них внимание.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Тен Ирина Ивановна.
Здравствуйте Оксана, не удивительно, что вы раздражаетесь. У человека должно быть личное пространство, где он чувствует себя защищенным, может расслабиться, где ему хорошо и комфортно. У вас маленькое пространство для такого количества людей. Даже очень близким людям трудно уживаться в таких условиях. А эти люди для вас чужие. Есть обстоятельства когда нужно помогать. Но вы пишете, что эти визиты носят регулярный и бесцеремонный характер. Поэтому вам нужно хорошо подумать понять про себя почему вы чувствуете себя такой не защищенной у себя дома. Вам нужно разговаривать со своим парнем. Спокойно и честно рассказать о своих чувствах, внутреннем дискомфорте. Объяснить, что его родственники для вас чужие люди, хотябы потому, что они совершенно не считаются с вашими чувствами. Может и скорее всего не специально они так себя ведут,но вам от этого не легче. А вам Оксана нужно подумать почему вы в этих отношениях, если чтобы чувствовать себя защищенней, то сделайте вывод это не получится сделать посредством молодого человека. Так или иначе эта та цена которую мы платим за свою не самодостаточность. Любить это много отдавать. Прислушайтесь к себе, вспомните, что понастоящему вас радует. Развивайте через ваши природные способности творческий потенциал . У вас должен формироваться свой внутренний гармоничный мир, и тогда ваш партнёр начнёт вас слышать. Телевизор лучше ограничте до минимума. И конечно Оксана постарайтесь сами себя так не вести со своими родственниками и друзьями по отношению к вашему парню. Я желаю вам успехов!