Как справиться с тем, что я не общаюсь с братом?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть двоюродный брат, он старше меня на 5 лет. Все детство мы были не разлей вода, но позже он уехал учится в другую страну и все стало хуже. Это было в 2011 году. Позже мы очень сильно поругались, не общались года два нормально. Не получалось поддерживать общение. Когда я все же переросла свои подростковые психи, пыталась наладить общение и местами довольно успешно. Периодически мы хорошо общались, но после все равно общение затухало, и мы не переписывались неделями. Я тысячу раз пыталась спросить брата в чем дело, что он не хочет общаться, потому что инициатива всегда была моя, но он говорил все нормально. Позже, в 2017 году общались очень хорошо, созванивались, переписывались, даже делились какими-то личными моментами. И я решила откровенно рассказать ему, что происходит у меня в личной жизни и о том, что меня тревожит( что я люблю одного парня, а встречаюсь с другим, например) . В итоге, я получила кучу негатива, и общение снова сошло на нет. После этого, я ещё несколько раз пыталась общаться, но увы. Мой брат не пишет мне первый, не звонит, не интересуется моей жизнью, все ответы из него приходилось клещами доставать. Но он упорно говорил, что все нормально, и хорошо. Далее, произошло событие, которое было последней каплей. Он со своей девушкой пришёл к моей маме, и на её вопрос общаемся ли мы, они оба ответили положительно. Когда я об этом узнала, я удалила его из друзей в соц сетях и больше не писала. Прошёл год. Я уже как-то свыклась с этой мыслью, и поняла, что ему плевать на меня, но порой мне грустно и обидно, что единственный родной человек, кроме родителей на меня забил. Тем более, у меня всегда было некое представление об идеальных отношениях между братом и сестрой, когда они друг другу доверяют и помогают. Но увы, в жизни как-то иначе получилось. После того, как общение было прекращено, мне стало легче, раньше я часто плакала, когда вспоминала о том, что у меня с братом такие отношения, или когда родные начали обвинять в том, что мы не общаемся. Сейчас легче. Но периодически, мне все равно очень грустно и больно, что я не могу брату рассказать о своих тревогах или обсудить с ним новый фильм. Можно ли как-то избавится от этого ощущения тоски? Чтобы полностью уже принять свой выбор, со многими вопросами я справилась сама. Но вот главный решить не могу. Даже когда где-то в фильме или в жизни, слышу про отношения между братом и сестрой, то невольно начинаю вспоминать о том, что у меня с братом все так, и грустить. Как это побороть?
И как смирится с мыслью, что брату на меня плевать и не стоит уже стремимся к общению с ним?
P. S. За год, что мы не общались он не написал, не спросил почему я удалила его и т.д,только рассказал это своей маме, как будто ему 5 лет и теперь вся родня думает, что я плохая, раз брата послала. На моё день рождение он просто написал мне смс "с днем рождения" и все.
Спасибо заранее за ответ!
Автор вопроса: Наталья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мохнатая Елена Николаевна.
Здравствуйте Наталья!
Как вы сказали у Вас всегда было некое представление об идеальных отношениях между братом и сестрой, но дело в том, что «идеальные отношение между братом и сестрой» в понимании Вашего брата могут выглядеть абсолютно иначе. Он на самом деле считает нормальным формат Ваших взаимоотношений и не соврал вашей маме на вопрос о них, ведь он действительно с Вами общается, отвечает на звонки и сообщения. Скорее всего, удалив его из социальных сетей вы хотели привлечь его внимание, спровоцировать его, и были сильно расстроены не получив желаемого. Вы пытаетесь получить от него отношения, которые он не может Вам дать.
Попытайтесь прислушаться к себе и глубже понять природу Ваших чувств к брату. Почему фигура Вашего брата столь значима для Вас? Ответьте для себя на вопрос, что для Вас является «идеальными отношениями» между братом и сестрой, между мужчиной и женщиной. Вам стоит попробовать понять и создать для себя этот новый формат отношений с братом, в котором Вы не будете грустить, и тосковать от его как Вам кажется безразличия. И возможно он тоже с энтузиазмом откликнется на эти перемены.
Удачи Вам! Берегите себя!