Свекровь угрожает тем, что наше счастье только из-за нее.

Вопрос психологу:
Недавно с мужем с играли свадьбу, мать его по началу ко мне хорошо относилась, живёт он в деревне где нет инфраструктуры и даже сотовой связи, у меня есть дочь 6 лет от прошлого брака, я самодостаточный человек, не плохо зарабатываю, муж ездит по вахтам, недавно получился инцидент со свекровью из за моей дочери, я мужу говорю и веду все к тому что надо переехать в другое место, предоставляю ему факты того что ребёнок ходит в сад, дошкольное образование и кружки, и мне категорически не удобно добираться с города в деревню, подбираю его на то что надо переехать, но он не соглашается, как мне быть ? Мать говорит, что если мы ещё раз поругаемся с ней, сын ее будет непосредственно на ее стороне, а меня она "подставит".
Как мне до него донести то что если ты построил семью, то надо жить отдельно ?
Подскажите пожалуйста,
Ребенка моего она тихо ненавидит, только и пытается ее отругать за любой пустяк, дочь моя играет с ее родными внуками (одногодки ) на что мне дочь подходит и говорит, мне Никита сказал что я тут никто, это не мой дом, твои дом в ж...е, естественно дочь в слезах . Я ее по-другому воспитывала, и сама воспитана по-другому, откуда дети 6-7 лет такое говорят, значит слышат о чем разговаривают взрослые, ее невестка старшая Алена в жизни нарожавшая 3-х детей, ни добившихся целей в жизни, живут на копеечные пособия и з.п старшего сына, мужа! В общем я устала, подскажите что делать.
Нет сил моих бороться с этим всем, жить в деревне, и деградировать от окружающих мной людей.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Анна.
На ваш вопрос: "Как мне до него донести то что если ты построил семью, то надо жить отдельно ?" у меня встречный: ваш муж хочет жить отдельно?
Может быть это только ваше мнение, что молодая семья должна жить отдельно. А у ваш муж может считать, что не обязательно жить отдельно. Это его мнение и он имеет на него право. Главный вопрос в том, почему ваш муж на ваши весомые аргументы по поводу учебы дочери не идет вам навстречу? Чем он это объясняет? Как он предлагает решить этот вопрос?
Вы только недавно вышли замуж, а у вас уже "нет сил бороться с этим всем, жить в деревне, и деградировать от окружающих мной людей", а что же будет дальше? И здесь появляется больше вопросов: почему, имея дочь, которой нужно учиться, и за которую вы несете большую ответственность, вы вышли замуж за человека, который хочет жить в деревне и которого окружают "деградирующие" люди, а соответственно, он и сам деградирующий? Почему перед свадьбой вы с ним не обсудили такие моменты: как, где и с кем вы будете жить, как решать вопросы, касающиеся вашей дочери?
Анна, эти вопросы могут показаться вам осуждающими, но они очень важны. И если вы не решили их перед вашей совместной жизнью, то вам нужно решить их сейчас. И тогда вы поймете как вам поступить.
По большому счету, это вы пришли к ним, в их "деградирующую" жизнь, а не они к вам. У них свой уклад, свои взгляды. А вы хотите их поменять, хотите изменить их жизнь без их согласия. А они вас не просили. Именно поэтому "Мать говорит, что если мы ещё раз поругаемся с ней, сын ее будет непосредственно на ее стороне, а меня она "подставит". Она защищает свою территорию, свою семью. Их жизнь не является ни плохой, ни хорошей, это просто их жизнь. А у вас ваша. И вы смотрите со своей колокольни: "ее невестка старшая Алена в жизни нарожавшая 3-х детей, ни добившихся целей в жизни, живут на копеечные пособия и з.п старшего сына, мужа!" - у них так принято, чтобы все поколения жили вместе, и может быть их цель рожать 3 и больше детей.
Я пишу вам это для того чтобы вы посмотрели на эту ситуацию по-другому, как бы со стороны. Представьте себя на месте его матери. Как бы вы поступили, если бы ваша дочь вышла замуж за деревенского, а он склонял бы ее против ее желания жить в деревне, предпочитая для их детей чистый воздух, а не школу и образование? Вряд ли у вас с зятем сложились бы хорошие отношения. Возможно она делает это резко, грубо, но по-другому она не может.
Вопросы совместного быта и проживания очень важные в семейных отношениях, у мужа и жены должны быть схожие взгляды, иначе будет очень тяжело всем. Ваш муж "деревенский", природа его такая и ее не изменить. Он может пойти вам навстречу, если вы его уговорите, но подумайте насколько комфортно ему будет жить в непривычном и не любимом ему месте, как это будет сказываться на ваших отношениях. Ведь это уже сейчас происходит, только наоборот - это вам там некомфортно.
В таких случаях вспоминается старый мини-сериал "Эмили", где женщина просила мужа уехать жить в город, но он очень любил свою работу лесоруба, это была его стихия, он тоже уходил на несколько недель в лес, ей было тяжело. Видя это он уступил ей. В городе он хорошо устроился, но это была не его стихия, о начал выпивать, ему стало грустно. Это отразилось негативно на их отношениях. В итоге они разошлись, и он уехал обратно в свой любимый лес - его "цели", стал жить с женщиной, которая приняла его таким какой он есть, и ему с ней было хорошо.
Этот фильм очень хорошо показывает, что нельзя ломать природу человека. И вам нужно решить: либо вы примите своего мужа таким какой он есть, а значит примите все условия проживания, которые он может вам дать, финансы и пр. и будете жить в его среде (с условием, что это вас устроит), и никогда не будете попрекать его в этом; либо вы выберете свою среду, где вам будет комфортно и где вы сможете построить совместную жизнь с человеком из "своей" среды.
Возможно это звучит грустно, но принимать друг друга в браке - это база, основа гармоничных отношений. Без этого не будет никогда счастья!
Желаю вам выбрать верное решение и быть счастливой!