Ссора со свекровью. Ревность к свекру.

Вопрос психологу:
Как правильно вести себя в ссоре со свекровью? Я пришла домой к свекрови, а она выгнала меня из дома в 23:00 с двумя детками на улицу. Сказала, что у нас с папой идиллия, мы только вмести не спим. Муж, ее сын был на заработках в это время. Приехал домой, и стал на мою сторону. С ней общается на натянутых. А теперь за три месяца она впервые пришла на день рождение ко мне домой, поздравить своего внука. У нас было очень много гостей. И я сделала вид, как вроде бы ничего не случилось. Не хотела на людях выяснять, да и с мужем потом ругаться поэтому поводу тоже. Она когда уходила сказала мужу приходите в гости всей семьёй. Я с ними прожила уже 14 лет. Своей матери у меня нет, мать меня и мою сестру бросила ещё в детстве и нас воспитал отец и бабушка. Потом когда я выросла, я влюбилась в мужа, он у меня был первым. Я пришла в их семью и прожила с ними 14 лет. Свекровь для меня стала по настоящему родной, я люблю ее как родную мать. Я всегда старалась ей помочь, чтоб она пришла с работы и ничего не делала. И когда муж уехал на заработки я делала у них. Готовила кушать, стирала, убирала. Помогала всем чем могла. А она меня очень сильно обидела, очень. Выгнала, как собачонку приревновав меня к свекру. А свекор для меня дедушка моих детей и не больше. И со стороны свёкра никогда не было какой либо симпатии. Только как к дочери. Просто у них произошла сора, и свекор со мной разговаривал общался, а с ней нет. Вот и вся причина ревности. Как мне себя вести, у меня на душе большая обида. Сердце сжимается. Завтра мне срочно предстоит с ней встретится. Хочу попросить вашей помощи, как мне себя вести, так как все точки не расставлены?
Автор вопроса: Фатима Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Фатима.
Во многих семьях случаются подобные ситуации.
Вы перед свекровью не виноваты, но мне кажется, что вы чувствуете в данный момент вину. Вы должны чувствовать разочарование, досаду, непонимание, потому что другие участники ссоры неправильно отражают ситуацию. А если вы не виноваты ни в чем, то и ведите себя соответственно.
Можете в мыслях сказать ей спасибо за этот урок. Теперь вы знаете ее отношение к вам. Это должно поспособствовать вашему личностному росту, отрезвить и выстроить новые взрослые отношения. Она - женщина, которая родила и воспитала вашего мужа. Вас точно также родили и воспитывали ваш отец и ваша бабушка. Вы ничем не хуже. Вы равны вашему мужу, потому что только равные люди соединяются. Обиду не держите, так как это чувство способно притягивать болезни.
В вашей жизни свекровь является для вас примером семейной женщины. Это нормально, когда раньше подобных отношений вы не видели. Поучились, набрались знаний, опыта- и в свободное плавание. Если вас выбрал ваш муж, то вы точно лучше его мамы, он не мог выбрать себе жену хуже. Будьте более самостоятельны в своих действиях. Посмотрите на семейные отношения других пар – и вы поймете, что вы хотите в будущем.
Еще один момент меня привлек. Вы осознаете, что в этой семье вы находитесь в роли Золушки. Не тяжело вам?
«Я всегда старалась ей помочь, чтоб она пришла с работы и ничего не делала. И когда муж уехал на заработки я делала у них. Готовила кушать, стирала, убирала. Помогала всем чем могла.»
Конечно, в первую очередь Вам решать, как себя вести. Здесь я только предположила возможные варианты. Про роль Золушки можно почитать у Михаила Литвака « Если хочешь быть счастливым».
Надеюсь, мои слова побудят вас к правильным решениям. Удачи!