Терпеть не могу свою свекровь, как справиться со своими чувствами?

Вопрос психологу:
Раньше со свекровью были нормальные отношения, пока я не забеременела. В день когда сообщили, о том что мы ждём ребёнка, свекровь и её мама с которой она живёт, сказали о том что хотели бы девочку и молили "хоть бы была девочка". Нам с мужем всё равно было кто родится, ведь это наш первый ребёнок, главное чтобы был здоров. И каждый месяц, когда мы виделись или созванивались с свекровью она говорила о том как они с её мамой хотят девочку и что мальчики хуже чем девочки. Даже когда у меня прошёл первый скриннинг и сделали предположение что будет мальчик, обрадовались все кроме свекрови и её матери. Звонили мне на работу, говорили о каких-то таблицах по определению пола и что первые скриннинг часто не точны, всячески пытались меня убедить, что мальчик это плохо и что по таблице у меня должна быть девочка. Мне было очень обидно за моего ребёнка и за мужа, ведь он единственный сын, а мать так о мальчиках, при том что он был послушным ребёнком. Этой темой она довела меня до истерики, муж испугался но зная что его мама очень ранимая и обидчивая попросил не обращать внимания на её высказывания. Гендерная тема продолжалась всю беременность, даже на 9 месяце говорила, что живот у меня будто я девочку жду. Как же мне хотелось высказать ей всё, но я же знала, что она будет любить внука и всё равно будет к нему приходить. После того, как сын родился, родственникам мужа во главе со свекровью не понравилось как мы назвали сына.
Сейчас нашему малышу 5 месяцев, и естественно и свекровь и её мама приходят регулярно к ребенку, дарят подарки и прочее, но я не могу спокойно смотреть на неё, меня буквально трясёт при виде их и меняется настроение если я знаю что они придут или при встрече на улице. Ловлю себя на мысли, что ненавижу её, просто ненавижу и никогда не прощу этой наглости и не уважения. Естественно муж это всё видеть и понимает, и я также понимаю сердцем что у ребенка должны быть рядом обе бабушки на равных правах.
Но, как себя побороть я не знаю. После всего сказанного ею, она меня просто бесит. Плюсом очень любит давать советы как мне похудеть после родов, какое у меня молоко и как мне лучше питаться чтобы ребёнок получал достаточно полезных веществ из молока. Без мыла в ж... влезет, и не по стесняется. Все наши болячки и проблемы выносит и обсуждает со своей подругой медсестрой, которая тоже горазда давать советы незнакомым людям. Свекрови о своих чувствах не говорю, но думаю она догадывается. Как поступить мудро? Идти на мировую не хочу, для меня лучше нейтралитет и научиться справляться с эмоциями. Мужа люблю и создавать проблемы в семье из-за свекрови не хочу.
Автор вопроса: Юлианна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Оксана.
Здравствуйте Юлианна,Я вас понимаю не кому не хочется ругаться со свекровью,и слушать ихние учения!,надо с ней поговорить о том что,любовь должна быть хоть и к дочке и хоть и к мальчику,это же её внук и она должна проявлять любовь он же ей не чужой!И вы так сильно не нервничайте!Ну и как то покажите ей свою любовь,может она смерится то что у неё внук и будет его сильно любить!,и найдите им хобби какое то что-бы они так уж сильно вас выводили из себя.Будьте всегда приветливой, хозяйтсвенной, ухоженной и уверенной в себе. Ваш вид должен показывать, что у вас все под контролем и вы прекрасно справляетесь без чьей либо помощи.Живите своей жизнью, и не позволяйте вмешиваться в нее.И у уже растет ваш маленький сынок, то вы же тоже будущая свекровь!При рождении внука или внучки свекрови присваивается новый статус – бабушка. Это почетная и ответственная должность, но при этом вы не должны возлагать на себя функции второй матери: настойчиво навязывать свои правила, действуя «во благо ребенку». Постарайтесь осознать, что никакая бабушка маму не заменит, это неестественно и не нужно. В воспитательном процессе определяющим является все-таки слово и действие мамы, а не бабушки.Помните, что в семьях, где к ребенку у каждого члена семьи есть свои требования, вырастают очень тревожные и не уверенные в себе люди. Поэтому и дети, и взрослые должны знать: главные для детей – папа и мама, и все будет только так, как они решили. Кстати, именно появление в семье малыша иногда помогает погасить накал страстей. Во-первых, помощь и советы свекрови, если они дельные и к месту, оказываются жизненно необходимыми. Во-вторых, невестка сама становится матерью и получает возможность ощутить всю силу материнской любви. В-третьих, меняется психология каждой из двух женщин и их начинает связывать по-настоящему кровное родство.