Почему сестра не хочет общаться братом?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Скажите почему сестра ведет себя странно? Несколько лет назад она удачно второй раз вышла замуж Муж у нее зарабатывает очень хорошо. Она вышла на пенсию и продолжает работать. Но вот по каким то причинам она приходя к нам в гости с мужем перестала со мной здороваться вернее здоровается ее муж только. Получается как бы за двоих. В соц сетях тоже на слово Привет никогда не на пишет Привет. Может и не ответить вообще. Я живу с пожилой мамой. Они с мужем живут 2 года вместе но мы никогда не созваниваемся и не разговариваем по телефону ни с ней ни с мужем .Хотя они знают мой номер так как когда то давно муж мне ее звонил да и я им звонил не один раз тоже. В гости к себе не приглашают. Вернее не любят приглашать особо. Но если уж зайдем то вроде все как и нормально .Их дочь так же себя ведет .Я сестре звонил несколько раз тоже да и ему звонил когда то. Ну это было раньше . Вообще то у нее черта она не очень любит звонить сама. Поздравляет меня с днем рождения через маму по телефону как бы заодно позвонив маме поговорить. тоже самое и муж делает Ну как бы не знают моего номера.Хотя на 100% уверен всё они знают. Очень странно. Что это подскажите простое неуважение? Теперь они каждый год отдыхают за границей. Придя в гости к нам оба общаются в основном с мамой. Вроде и обиды у нас нет друг на друга. Ну было дело ругались когда то, а кто не ругается в жизни . Ну сейчас нормально же все .Складывается впечатление либо высокомерие через край у нее либо не уважают оба. Ведь я безработный пенсионер что с меня взять.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Владимир, здравствуйте!
Спасибо, что поделились. Действительно, очень грустно и больно, когда близкие люди ведут себя подобным образом.
Что вы ощущаете в этой ситуации, когда сестра не хочет с вами общаться? Что чувствуете внутри?
И главное: каких отношений вам хотелось бы? Как бы вы ощущали себя в этих отношениях с сестрой?
Вы формулируете вопрос, почему сестра не хочет общаться с братом? Причин может быть очень много и только она знает наверняка. Но что будет, если вы узнаете причину? Вы предположили, что это неуважение. Допустим, и что тогда будет с вами? А если причина в другом? Когда это началось? Может вы забыли о какой-то памятной дате для неё или не поддержали в нужный момент? Это все фантазии.
В этой ситуации уместным будет поговорить с ней откровенно. Когда вы останетесь вдвоём. Если такого не бывает, самому предложить. И сообщить сестре о своих чувствах. Чтобы диалог был конструктивный и не перешёл в конфликт, очень важно использовать технику Я-сообщений. Вы можете почитать подробно о ней в интернете на любом ресурсе. Если кратко, то в беседе вы говорите только о себе и про себя. Ни в чем не обвиняя другого человека. Вы не знаете и не можете узнать о причинах ее поведения, пока она сама не скажет. Как пример. Неправильно говорить: ты мне не звонишь, не уважаешь меня и вообще высокомерная. Правильно будет выразить свои чувства: мне больно от того, что ты никогда не позвонишь мне первой. Меня обижает, когда ты не говоришь мне привет. Мне становится очень грустно и неприятно, что мы не общаемся. И так далее.
Надеюсь, что подобный разговор поможет!