Не могу принять родителей мужа и ревную своего ребёнка к ним.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я замужем уже 5 лет но до сих пор не могу принять родителей мужа и золовку. Живем мы вместе с родителями. Я их очень сильно ненавижу и ревную к ним ребёнка. Из за этого у нас отношение не хорошие. С мужем тоже самое. Он видит что я не хочу давать им ребёнка. Как с этим справиться? Развод это не выход да и и особого причины нет для развода. Просто у нас были до конфликты ссоры большие и я до сих пор не могу забыть это все отпустить, моя ненависть к ним сильная. Я понимаю что мне с ними всю жизнь жить, что так дальше ещё хуже будет так как моя ревность растёт вместе с ребёнком. Сейчас я в положений и понимаю что где то мне нужно отпускать ребёнка с ними но я не хочу не готова. У меня страх что дочь любить их больше чем меня. Они чрезмерно балуют ее. Мне не нравится как они воспитывают детей можно сказать никакой воспитаний только все разрешают балуют относятся к ребёнку как к инвалиду не дают самостоятельно что либо сделать. По этому поводу я им не раз говорила они игнорируют. Муж полностью поддерживает их.
Автор вопроса: Анель Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Анель, добрый день!
Ваша ситуация мне понятна, но, вероятно, к вашему сожалению, выход тут только один - не жить вместе с родителями! К сожалению, потому, что в вашей ситуации и в вашем видении - это скорее всего невозможно, по понятным причинам. Но это действительно единственный способ жить так, как хотите вы, только вашей семьей, не подстраиваясь под родителей мужа, не выполняя все их требования и угождая им ежечасно. Вариант, принять их мировоззрение и видение в воспитании детей - тоже возможен, но тогда это будет означать полный отказ от себя самой. А вы готовы к этому? Прожить чужую жизнь, вместо своей собственной. Ваших детей воспитаете не вы, и этот "порочный" круг так и будет преследовать вас из поколения в поколение. Задумайтесь над этим. Ведь каждый из нас должен проживать свою жизнь, так, как он сам того захочет, а не так как ему диктуют, пусть даже и родители. У них своя жизнь и они вправе её прожить так, как они этого хотят, у вас с мужем - своя, у ваших детей -должна быть своя, также отличная от вашей. Всё что могут сделать родители в нашей жизни - это дать её своим детям, дать направление, протянуть руку - когда это будет необходимо и отпустить, в новую жизнь - их жизнь.
Ревность, которую вы испытываете - вас разрушает изнутри и ни к чему хорошему это чувство привести не может. Зачем вам столько негатива рядом с вашими детьми и вами?! Для чего терпеть то, что не нравится вам?
Поэтому, Анель, выбор за вами: пытаться переделать себя и подстроиться под родителей или начать свою собственную жизнь! Удачи вам, выход всегда есть, главное - это прислушаться к себе и понять, что именно вы хотите.
С Уважением, Ксения!