Как сделать, чтобы не было конфликтов между мамой и женой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня могут начаться проблемы в семье я женат у меня родилась девочка я жил 1.5 год со своей женой мы были одни в ношей маленькой квартире когда узнали что жена беременна мы купили квартиру и после родов стали жить в нашей новой квартире в до этого 1год ранее в моей семье случилось проблемы папа с мамой развелись и моя мама пошла жить отдельно я не мог оставить маю мать одной по этому позвала её ко мне я живу в другой стране она в первые у нас и я хочу чтобы она осталась жить снами вечно она очень много помогает моей жене мы свободны по этому можем пойти гулять без проблем но я чувствую что может быть ссора между моей женой и мамой моя мама очень легко может обижаться и я чувствую что моей жене это не нравится подскажите пожалуйста как сделать чтобы не было конфликтов в моей семье и мы могли все вместе жить в мире чтобы не было не каких сор и не было нечего не понятного между ними потому что они мне очень дороги и мне не хотелось бы чтобы в моей семье были конфликты и это принесло серьёзные последствия .Благодарю за слушание
Автор вопроса: Айк Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Васильева Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Айк.
Мы не можем изменить других, и от этого нам может быть тяжело. Но мир меняется, когда мы меняемся сами. Начинать нужно с себя, со своих чувств.
Важно разобраться, что происходит с вами, Айк, когда мама с женой конфликтуют. Что вы чувствуете в этот момент?
Я предлагаю через чувства и эмоции выйти на скрытую потребность, которая стоит за желанием избежать конфликтов между близкими.
Предлагаю задать себе вопрос: «Как это про вас, Айк, когда женщины ссорятся?» Что вы можете прямо сейчас сделать, чтобы чувствовать себя спокойнее при их ссоре?
Вам тяжело, я вижу, что вы понимаете свою жену и то, что ей не нравится, когда мама живет с вами. В то же время это ваша мама, и вы не можете не пригласить ее к себе. Можно посмотреть, какие ещё варианты есть. Можно рассказать жене и матери о вашем состоянии, что вам плохо, когда они ссорятся, что очень важен мир в доме. Это ваше право жить в доме, где вам хорошо и комфортно. Это ваша поддержка. Прямо сказать, как вы хотите и поговорить, как это можно сделать, в том числе, что каждая готова для этого.
Узнавая свои истинные потребности, можно найти способы их удовлетворения. В результате вы меняетесь и неизменно меняется ваше окружение.