Как донести мужу, что я устала разрываться между ним и моим сыном?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моему сыну почти 9 лет, я познакомилась с мужчиной и мы переехали к нему. Сына с ним я познакомила заранее, муж знал что сын играет в игры на телефоне, очень подвижный, куча вопросов всегда. А спустя три месяца муж постоянно тыркает, даже нормально не разговаривает с сыном, а порой и просто игнорит вопросы сына. Постоянно дразнит сына, мне говорит что он очень балованный, хотя мне в принципе нечем его баловать. Просто иногда сын бывает невнимательный, и если я что то прошу сделать тут же забывает, но если скажу ещё раз он выполняет. У мужа нет своих детей, а он часто говорит, что нужно сына ремнем. Но сам его он не трогает, но часто мне говорит, что он не понимает, надо бить. Сначала сын тянулся к мужу, даже сам захотел назвать его папой и хотел обнять, на что отчим его оттолкнул и сказал не надо этой показухи. Мне очень обидно видеть такое отношение к сыну и мы снова поругались. С мужем пытаюсь говорить, он не слышит меня, говорит что балованный, скоро на шею сядет. С сыном тоже говорила, просила быть тише когда муж с работы приходит. Сын не держит обиду, он нормально общается даже если муж его дразнит и кричит, а муж не особо общается. Знаю, что долго так продолжаться не будет, что скорее всего и у сына начнется ненависть. Недавно он с крупными слезами на глазах сказал, что хочет назад и жить вдвоем, но не жаловался на мужа, хотя я прекрасно понимаю что дело в нем. В школе и с друзьями у него все хорошо. Как донести мужу, что я устала разрываться между ними, он не хочет слушать (((
Автор вопроса: Людмила Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Балятина Ирина Алексеевна.
Уважаемая Людмила, сочувствую Вашей ситуации, она действительно сложная. У Вас появился любимый мужчина. Это прекрасно. Но похоже, что ребенок не разделяет Ваше счастье. И здесь очень важно уделить внимание его чувствам! Во-первых, Вам нужно обязательно поговорить с сыном о том, почему этот мужчина появился в вашей жизни. Расскажите о себе, о своих чувствах и переживаниях. Поделитесь тем, что женщине трудно быть одной, содержать семью, растить ребенка. Мужчина - это опора, поддержка. Покажите сыну положительные качества Вашего избранника. Объясните за что, Вы его полюбили, за что ему благодарны, какую помощь Вы от него получаете. Как было бы плохо, если бы его не было сейчас рядом. Постарайтесь поддержать и чувства сына. Скажите, что понимаете, как ему бывает неприятно, когда его поддразнивают, ругают или пытаются "воспитывать". Договоритесь, что сын будет стараться быть более внимательным к требованиям мужчины, а Вы в свою очередь поговорите, чтобы тот меньше придирался к сыну!
Видно, что представление Вашего мужчины о воспитании детей отличается от Вашего. Поговорите с ним наедине о том, что необходимо придерживаться единой линии поведения с ребенком. Если мужчина считает, что мальчик "перегибает", спросите, за что именно он переживает? Что он подразумевает, когда говорит, что ребенок "сядет на шею"? Тут скорее всего заложены какие-то надуманные страхи или стереотипы, которые во многом не подтверждаются на практике. Возможно, мужчину самого в детстве воспитывали ремнем, поэтому он попросту не знает другого метода. Но тут, на подсознании, может скрываться и другой коктейль из чувства зависти, ревности, обиды. "Меня все детство ремнем отхаживали, а тут все с рук сходит". Это детская позиция, но часто дает о себе знать и во взрослом возрасте. Поговорите с ним. Объясните, что насилие способно породить лишь насилие и ненависть. Лучше решать проблемы в диалоге, с высказыванием своих чувств, страхов, проговаривать свою позицию. Например, "Я сегодня очень устал на работе, чувствую себя разбитым. Мне очень хочется отдохнуть в тишине или посмотреть телевизор. Громкий шум мне мешает (не стоит говорить "ты орешь" или "меня достала твоя музыка/игра") и заставляет злиться. Мне не хочется с тобой ссориться. Могу я тебя попросить надеть наушники или поиграть в другом месте". Спросите мужчину, почему он выбирает общение именно через подколки. Что он хочет этим донести? Обидные слова, наоборот, будут заставлять мальчика уходить в себя, "не слышать" или делать на зло. Лучше доверительным "отцовским" тоном подсказать, как было бы лучше, и почему так делать не стоит.
Вообще, Людмила, общение в семье - это целая наука. От Вас тоже многое зависит! Если Вы приняли в семью мужчину, склонного к "жестким" методам воспитания, позволяющего себе сарказм и издевки, то возможно и с Вами где-то проскакивает такое общение, и Вы его допускаете! Понаблюдайте за собой. Как с Вами это проигрывается?
Самый лучший выход - это совместный поход к семейному психологу, где вам помогу наладить коммуникацию. Семья - это большая ответственность. Иногда люди хотят быть счастливыми все вместе, но просто не умеют правильно выстроить отношения. Специалист бережно и мягко подведет Вас к тому, чтобы отношения с каждым днем крепчали и вели вашу семью к сплочению, а не к развалу.