Не хочу общаться со свекровью, муж настаивает, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не хочу общаться со своей свекровью после одного инцидента. Муж настаивает, ведь это все таки его мама и без разницы что она нас подставила год назад. Когда мы только поженились, она сказала что отдаст нам свою квартиру, а сама переедет жить к жениху. Тогда мы снимали квартиру, мы конечно согласились, когда родился ребёнок, она наотрез отказалась прописывать его у себя, муж еле как уговорил её. Прошёл год, она то заводила разговор о том что нам надо к ней переезжать, то резко говорила что даже не думайте. Потом она поругалась с женихом, и сказала что переедет к подруге, не надо волноваться, мы точно будем там жить. Мы начали закупать в её квартиру мебель новую, сделали ремонт, и взяли деньги у моих родителей на новый балкон, она говорила что конечно надо все новое делать, ведь нам там жить, и позволяла все. И вот за 3 месяца до выселения она резко сказала что ни к жениху, ни к подруге вообще не переедет никогда, и мы с ней жить так же не станем. Куда мы пойдём после того как нас выселят, ей без разницы. Так же все деньги которые мы потратили на её квартиру, она отдавать отказалась, так же как и новую мебель и прочее. И за балкон тоже, ведь мы деньги занимали не она. Родители нам дали безвозмездно для нас конечно, но никак не для неё, нам приходится отдавать большую сумму постепенно, до сих пор не отдали, так же мы лишились своей машины, на которую копили, ведь эти деньги нам нужны были чтобы думать где жить. После того как нас высадили мы переехали к моим родителям, но впятером там жить нам было неудобно. И тогда родители продали свою новую машину, о которой мечтали много лет, чтобы купить нам квартиру. Пришлось ещё взять кредит чтобы все купить для этой квартиры, ведь там не было ничего. И вот сейчас год спустя свекровь хочет прийти к нам в гости. Мы из за неё лишились машины своей, на которую копили, сейчас мы отдаём кредит, и неизвестно накопим вообще когда то или нет, машины родителей , которые точно уже не накопят такую сумму, купили дешевле себе, и всех денег которые вложили в её квартиру. Да я понимаю что она была не обязана отдавать нам свою квартиру, но тогда зачем было обещать все годы её? Позволяла все покупать в её квартиру, тратить кучу сил и денег на неё, ведь знала что все зря. Отказалась отдавать нам все обратно в новую квартиру чтобы обставить. Нормально? Мы даже в садики записывали ребёнка которые у её дома находятся, пришлось отменять все и снова вставать в очередь, ждали ещё почти год, ведь мы не знали где будем точно жить, а ездить каждое утро с другого поселка туда, да ещё и без машины, очень неудобно. Знала ведь что мы не миллионеры, и нам важна каждая копейка, и вот так все забрать себе, то что мы купили, и даже не возвратить ни копейки из средств, для меня это просто подло. Теперь она желает общаться с нами, ходить к нам в гости, видеть внука. Да, до этого у нас были нормальные отношения, мы не раз ходили к ней, она к нам. Но после такого отношения, я даже её видеть не хочу. Муж настаивает, мои родители на моей стороне, ведь она действительно подло поступила. Что делать?
Автор вопроса: Наташа Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ефимочкина Ксения Михайловна.
Здравствуйте, Наташа!
Я вновь и вновь перечитываю Вашу историю, и Вы представляетесь мне рациональной и невероятно терпеливой девушкой. Ситуация, которая сложилась между Вами и вашей свекровью, действительно, выглядит несправедливо. Мне кажется, нужна сила характера, чтобы в подобной ситуации справиться с эмоциональными переживаниями и начать рассуждать здраво, искать выход и решение проблемы (что Вы и сделали, обратившись за рекомендацией к психологу).
Ситуация в отношениях между Вами, вашим мужем и свекровью очень напомнила мне анекдот о горожанах, погоде и Гидрометцентре, пытающемся ее спрогнозировать.
«Из новостей. Вчера в российском Гидрометцентре произошел большой переполох. Случайно обнаружилось, что центральное телевидение до сих пор дает ежедневные прогнозы погоды, составленные на 2003 год. К счастью, это никак не повлияло на их оправдываемость»
Погода - вещь непредсказуемая. За это на нее можно злится и обижаться, можно ругать Гидрометцентр за плохую работу (только смуту вносит), можно винить себя за отсутсвие каких-либо инструментов воздействия и контроля над погодой (даже зонтика при себе может не оказаться). Наташа, что думаете об этом?
К сожалению или к счастью, в реальной жизни мы можем управлять только собой. Наташа, за 24 года жизни у Вас наверняка были похожие ситуации, когда Вы несмотря на сложность и тупиковость ситуации, нашли выход из нее. Как Вы справились в тех ситуациях? О чем Вы думали и что делали?
Моя рекомендация: возьмите на себя ответственность за случившееся. Ответственная позиция подразумевает установку: «Что бы ни случилось дальше, и как бы еще ни повернулась ситуация, Я в любом случае с ней справлюсь и найду решение, потому что у меня есть Я. Мы справимся!»