Свекровь грубо со мной разговаривает. Как уговорить мужа съехать от родителей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года не люблю конфликты, стараюсь избегать этого. Буквально месяц назад вышла замуж. Живем с родителями мужа (так как он единственный сын). Свекровь всем всегда недовольна, вчера оскорбила меня и мою мать. В гневе говорит все что взбредет в голову. Каждую ночь плачу, муж все это видит и успокаивает. Говорит что все будет хорошо и что я привыкну к этому. Но я такое отношение долго не потерплю. Все это приведет к разводу, если не уговорю мужа съехать от родителей. Люблю мужа, думала пока год поживем без детей, но недавно узнала что беременна. Если все так продолжится я не смогу больше жить с ним, а ребенка убирать и оставлять без отца тоже не собираюсь( знаю какого расти без отца)
Готовлю, убираюсь, недавно гостей встречали, а как у казахов принято стол должен быть полным чтобы стакан некуда было ставить. Взяла на себя инициативу приготовить все домашнее. Так она начала грубо со мной разговаривать. Не успела посуду помыть в 2 часа ночи шинковала овощи на салат, так она начала недовольно высказываться что мол я плиту не помыла и раковина грязная (слава богу я всю использованную посуду помыла, только оставались плита и раковина.) Я ей объяснила что собиралась помыть плиту после того как закончу с салатом. Так она на меня повысила голос и приказным тоном сказала ложится и что она разбудит меня в 6 утра. На след. День опять возник конфликт и она сказала что я как квартирантка хожу у них дома и чтобы я собрала вещи и уходила( мол ей квартирантки не нужны).
Автор вопроса: Сабина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Сабина, добрый день!
В Вашей ситуации, однозначно, выход только один - жить отдельно от свекрови. И другого варианта нет. И слова Вашего мужа о том, что Вы к этому привыкнете, звучат очень странно. К чему Вы должны привыкнуть? К тому, что Вас оскорбляют? Или к тому, что Вами постоянно недовольны и прямым текстом предлагают покинуть дом? А Вы, Сабина, готовы мириться с таким к Вам отношением? Ваша жизнь разве дана Вам для этого? Решитесь на серьёзный разговор с мужем, объясните ему свою позицию, что у Вас теперь своя семья и будет ребёнок и он должен наконец решиться на взрослую жизнь, в которой каждый несёт ответственность сам за себя! Объясните ему, что Вы его любите и Вам важно чтобы Вы были вместе, но и он должен для Вас что-то сделать, чтобы и Вам тоже было хорошо. Ведь брак - это союз и всегда компромисс. И плакать по ночам от обиды - это точно не выход и явно не является нормальной и счастливой семейной жизнью. Отстаивайте свои интересы и право на счастье. Вы ещё очень молоды и у Вас всё впереди. Женщина в браке не должна обслуживать, тем более всю семью мужа, хотя, возможно, традиции и обязывают. В общем выбор в любом случае за Вами. Терпеть и страдать или жить и наслаждаться жизнью, она нам даётся всего один раз.
Желаю Вам удачи, Сабина и силы воли для принятия правильного решения относительно Вашей жизни и жизни Вашего ребёнка!
С Уважением, Ксения!)