Стоит ли рассказать свои чувства своей тёте?

Вопрос психологу:
Опишу кратко, в переходном возрасте я почувствовал возбуждения в сексуальном плане, когда мне было 7 лет а сестре 12 , мы играли, но понимали что это нельзя. Смотрели, трогали друг друга. Далее кассеты с друзьями и тд. Повзрослев до 14 лет я очень сильно получил возбуждение от своей родной тёти. Я подглядывал за ней и нюхал бельё. Именно мне нравилось как она играла своими ножками. ( теперь я фут фетишист ) в какой то момент когда я пристально смотрел на её ноги , она это заметила и начала играть на моих чувствах возбуждено двигая ими, а я не мог ничего поделать. Помогите пожалуйста мне, сейчас 28 лет и я до сих пор вспоминаю её игры и представляю что она хочет ласки и я хочу. Как мне быть, забыть, переключиться или всё таки рассказать ей правду и не мучиться . Вы первые с кем я поделился и мне даже легче стало. Анонимно пожалуйста p. s о себе работаю , нету девушки, ощущение того что я должен это сделать и не мучиться. Есть проблемы с психикой, перепады настроения, не знаю как вести себе и тд. Посоветуйте куда мне обратиться и стоит ли это
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Здравствуйте!
Ощущения, которые Вы описываете, полученные в 14 лет, вполне естественны. Получилось так, что именно Ваша тётя в тот момент стала объектом Ваших желаний. Такое тоже случается. Конечно её поведение было странным, почему и зачем, она, увидев, что Вы за ней наблюдаете, не остановилась, а продолжила свои "игры". Но сейчас мы всё равно не узнаем правды. А правда в том, что Вы в связи с этими событиями стали фут фетишистом, с фантазиями о своей тёте. Если Вы хотите избавиться от этого состояния, Вам можно обратиться к врачу - психиатру, возможно, он сможет Вам помочь. Хотя, многие известные люди были и являются фут фетишистами и это не мешает им быть популярными и вести насыщенную сексуальную и личную жизнь. Возможно, Вам стоит найти девушку с красивыми ножками, которые Вас также вдохновят и, таким образом Вы перестанете представлять ножки Вашей тёти, ведь эта ситуация уже далеко в прошлом, не стоит им жить. Да и Ваша тётя, не тот партнёр, который Вам нужен. Живите в настоящем - "здесь и сейчас", в нём тоже много прекрасного. Как вариант, встретив "своего" человека, у Вас прекратятся перепады в настроении и Вы наконец поймёте, как можно жить и наслаждаться жизнью с любимым человеком. Займитесь любимым делом, переключитесь. Выйдите из мира фантазий и организуйте свою "настоящую" жизнь, Вам понравится.
Желаю Вам собраться с мыслями и начать наконец жить полной жизнью, жить в настоящем и смотреть в будущее, не оглядываясь на прошлое.
С Уважением, Ксения)