Сын меня ненавидит после обвинений и унижений мужа.

Вопрос психологу:
Попала в тяжелую ситуацию по своей вине. Влезла в долги. Чтобы расплатиться использовала мат.кап. Муж при детях 21 и 13 лет грубо унизил опозорил перед детьми. Поставил меня в центр комнаты и при детях просил рассказать как я всех обманула и украла детские деньги. Теперь дети со мной практически не общаются. Младший даже не называет мамой. Просто Она. Как мне вернуть уважение и любовь сына. Мне кажется муж даже рад что дети меня презирают. Теперь он и уроки помогает и интересуется жизнью сына в школе. А меня как будто нет. При всем при этом муж очень вспыльчив, часто говорит на повышенном тоне, он подавляет своим авторитетом а меня часто принижает. Я признаю свою вину и просила прощения при всех. Но уважение ко мне кажется утеряно навсегда. Хотя я в отличие от отца всегда была мягка с детьми, даже наверно слишком. Как можно за один проступок вычеркнуть мать из жизни. А отец теперь герой. Он теперь все для детей. Почему ребенок 13 лет меня даже не хочет мамой называть. Ему неприятно даже со мной в одной комнате находиться. Как будто он выставил блок между нами.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Иванченко Наталья Сергеевна.
Здравствуйте, Оксана.
Из вашего обращения, я вижу ваш запрос «Как мне вернуть уважение и любовь сына». Если коротко, то разберитесь в отношениях с супругом, наладите супружеские отношения, выправятся и детско-родительские отношения. Вы из-за проблемных отношений с сыном не видите главную причину ваших проблем.
Дети очень часто играют роль разменной монеты в отношениях между родителями, когда у родителей натянутые, проблемные и сложные отношения, то очень часто один из родителей с ребёнком создаёт коалицию (против кого дружим). В данный момент ваш супруг «дружит» с сыном против вас. Как исправить, только через отношения с супругом.
В вашем обращении, я увидела, что в вашей семейной системе, очень много вины, а где вина, там страх, обиды, злость, гнев. Если разберётесь со своим чувством вины, которое вы унаследовали от мамы и бабушки к отцу и деду, то вы во многом облегчите себе жизнь, суть в том, что вы «носите» вину за них и для них вы создаёте такие ситуации в своей жизни, после которых вы становитесь виноватой/жертвой. Ответьте себе на вопросы. Как часто ваша мама была в этой же роли? Как часто ваш отец давил авторитетом вашу маму? Как часто она становилась жертвой в отношениях с супругом? Какой её поступок позволил вам разочароваться в ней, что даже вы перестали в ней нуждаться? Когда вы потеряли к ней уважение и начали её презирать? За что вы её простить не могли?
Про «особенную» черту сына. Когда он впервые начал так себя вести, что произошло между вами, в вашей семье тогда, какое событие имело место быть? И вопрос к вам, почему вы не спросите сына напрямую, что он вам хочет таким отношением показать? Вы его носили под сердцем, он сделан из вас, он питался вами, он часть вас и такая неприязнь к вам, скажите, что вы имеете право знать. Хотя ответ вы знаете, но боитесь себе в нём признаться. Где начало этой истории, там и скрыт ответ.
Помните, мама это навсегда, как и сын, и дочь, и отец! Нельзя поменять не подошедшую мать/сына/дочь/отца в обменном пункте, поменять можно мужа, а вот мать/отца/сына/дочь нет.