Жизнь бьёт и не останавливается, а внутренний ресурс на исходе.

Вопрос психологу:
Мне 32 года, я беременна на 36й неделе, это незапланированная беременность. Я благодарна Богу за сыночка и рада беременности! Но из-за войны мы лишились нашей квартиры, неделю жили в подвале, 1,5 месяца скитались по стране. Пришлось переехать к родителям мужа и теперь необходимо начинать жизнь заново, искать новые работы и т. Д.
Ещё проблема: в родительском доме муж себя ведёт очень странно со мной, рычит на меня постоянно, вечно всем недоволен. Плюс у мужа есть незавершенные романы, которые уже год длятся сугубо в переписках. С сексом тоже проблемы, беременную меня он не хочет и старается проигнорировать все виды сексуальных утех. Покидая дом его родителей муж опять становится моим любящим мужем!
Итог: мне придётся рожать не дома, ребёнка я принесу туда где мы поживём ещё несколько месяцев, потом очередной переезд в неизвестность. Что будет с заработком вообще не понятно. Квартира наша ещё есть, но её может не стать в любой момент, так как наш город под обстрелами 24/7. От моей мамы поддержки нет ни моральной ни материальной, так как у нас нет взаимопонимания. Муж ведёт себя странно: то я ему мешаю жить, то он безумно любит меня.
Мои внутренние ресурсы почти на нуле, меня накрывает апатия и чувство безысходности.
Помогите мне пожалуйста найти в себе силы на позитивную и счастливую жизнь.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Литовченко Наталья Васильевна.
Добрый день, дорогая Кристина!
На данной этапе жизни, вам нужно думать только о ребенке, стараться сохранять спокойствие.
Сейчас большая тревога за будущее у вас. Это нормально, в вашем положении. Но поверьте, все будет хорошо, сейчас главное вы и ваш ребенок.
Далее по вопросу про мужа. Вы официально расписаны? Это важно. Про "качели в вашу сторону"... Скорее всего, вы притянули в свою жизнь, мужчину для которого есть нормой, эмоциональные качели. Сегодня люблю, завтра ты мне мешаешь и так постоянно. Это связано на прямую с тем, что у вас с мамой есть проблемы. Если девочка, в детстве не дополучила от родителей любви, признания, обнимашек и целовашек, то во взрослой жизни, она будет притягивать эмоционально холодных мужчин, и при этом требовать от него, что бы он ее долюбил как родители. Т.Е подсознательно женщина ищет себе родителя в мужчине. И когда он этого не дает, начинаются скандалы и разногласия. Возможно ваш муж, тоже имел в детстве какие то травмы от родителе, ему тоже не додали любви, и в его детской семье, это было нормой сегодня любить, завтра ненавидеть и так по кругу. То что он имеет с кем то переписку это уже само за себя говорит, что он вас не ценит и не уважает, а вы терпите. Вы позволяете так с собой обращаться. Потом может быть хуже.
Я вас приглашаю ко мне на консультацию. Вам нужно разобраться с родительскими отношениями. Что у вас с мамой? Это очень важно. Это играет ключевую роль в построении отношений с мужчинами. Но это все потом, когда будет возможность. А пока сосредоточьтесь на рождении вашего ребенка, старайтесь сохранять спокойствие. Это сложно в наше время, но возможно. Главное сейчас ребенок и роды, потом все остальное. Попробуйте поговорить с мужем, только не с требованиями и претензиями , ты должен, ты обязан, а с позиции Я. Мне неприятно, когда ты делаешь то или говоришь то. Я бы хотела то и то. Я буду тебе благодарна за то и то. Обсудите с ним вашу тревогу. Мне тревожно за то и то. Мне не комфортно когда так и так. И озвучивайте свои желания, страхи и тревоги. Попробуйте, возможно он пойдет на диалог с вами.
Желаю вам удачи!!!