Жена брата мужа думает, что ей все должны и обязаны.

Вопрос психологу:
Как мне быть? Скоро мы выезжаем в другой город, по просьбе жены брата мужа, и я сказала что тоже еду, на что она ответила что она будет сидеть впереди и что ее укачивает, меня не укачивает но написала и меня тоже ( но я то хочу ехать вместе мужем) как быть в такой ситуации? У мужа есть ещё старший брат у него жена слишком ревнивая, а я не такая ( но есть малость, но настолько) вот это Жена среднего брата думает что я еду из за ревности, я до этого написала что это не ревность и недоверие и еду помогать мужу на дороге, она восприняла по другому и решила задеть меня тем что ее укачивает и едет впереди, тем хочет узнать ревную или нет . А я не намерена ей уступать место, если бы я не поехала с мужем, то пожалуйста пусть сидит, нет проблем, а тут извините жена едет с какого перепуга я должна уступить должна, у нее муж в неприятности попал едем навещать, может из за этого думает все ей должны и обязаны. Помогите пожалуйста разобраться? Как ей объяснить что это мое место без матов и без ругани? Ну как то аккуратно.
Автор вопроса: Филюза Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Здобнова Татьяна Ивановна.
Здравствуйте.
Из вашего вопроса понятно, что вы хотите ехать на переднем сиденье своей машины вместе с мужем. Это нормальное желание. Это ваши границы. Очень понятно ваше беспокойство и ваши переживания по этой ситуации.
В любом случае не нужно себя расстраивать и додумывать за них. Это же родственники мужа. Поэтому вам нужно обязательно спокойно объяснить мужу свою позицию, что вам хочется ехать с ним впереди и попросить его самого донести это до его родственников. Он лучше и дольше с ними знаком и выберет сам нужные слова, те , к которым они привыкли в своем общении. А в качестве своих аргументов можете привести следующие: я хочу поехать вместе с тобой, поддержать твоих родственников, я не против, что с нами поедут и твои родственники, но только как гости на сиденьях для гостей.
Но не нужно забывать и о мнении мужа. Что он думает по этому вопросу. Если он примет не вашу сторону, то тут уже нужно подумать что для вас важнее - отношения с мужем или место, где вы будете сидеть. Сможете ли в разговоре с ним отстоять свою позицию, сохранив хорошие отношения.
В любом случае вариантов много - есть леденцы от укачивания, которые она может принять перед дорогой. Есть другие виды транспорта.
Хорошей вам поездки в спокойной атмосфере!