Муж упрекает сына, что тот потратил деньги, которые сам заработал.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сыну 17 лет, летом работает. Заработал 2800 .( за 2 дня) на стройке. По причине того что у работодателя возникли финансовые затруднения, сказали его силы не нужны. За две недели пока не работал сын эти деньги потратил( встречается с девушкой). Сейчас нашёл другую работу. Муж узнал, что потратил эти 2800....Стал выговаривать :" Провёл, прогулял, молча в тихую, зачем работать если ты их прогуливаешь!!! " Я встала на сторону сына, что сын сам заработал, и сам решил на что потратить.. Почему должен был спрашивать или что-то говорить?! Муж оправдал своё возмущение тем, что сын и свои деньги потратил и у на с брал. Да было несколько раз, что просил перевести рублей 100 или 50.....
И больше всего мне не понравилось, что стал высказывать по поводу девушки сына, что совсем не берёт деньги когда они гуляют.... Да у нас стоит вопрос покупки сыну ноутбука для обучения и деньги на обучения надо собирать, но такая сумма не решила бы эти вопросы! Кто прав в этой ситуации? Прошлое лето сын тоже работал. Мы с большим трудом доказали, что нет в этом ничего страшного. Сын себя на лето полностью одел. Я не поняла причину вспышки!? Потратил и потратил... Да гулял. Не пропил не прикурил... Я может что то не понимаю?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Анастасия.
Татьяна, добрый день! Из вашего письма я поняла, что ваш сын старается поступать по взрослому и по мужски зарабатывая первые деньги.И его в этом начинании конечно нужно хвалить и максимально поддерживать! Возможно ваш сын находится в юношеском кризисе. Кризис юношеского возраста появляется, когда молодые люди стремятся занять более самостоятельную позицию в жизни, но такой возможности пока не имеют. Также у сына сейчас складывается воедино мироустройство. У него возможно могут быть бунтарские настроения, он может горячо рассуждать о целях о желаниях. Это нормально! Его нужно мягко поддерживать и показывать нужный ракурс развития. Поэтому ваш сын большой молодец и конечно нуждается в вашей поддержке! С мужем нужно поговорить и обязательно пояснить почему его стоит поддерживать. Ваш сын делает первые попытки содержать себя. А вместо поддержки получает критику и упреки. Поэтому на мой взгляд лучше стоять на стороне сына, чем против него. Тем более он молод. Когда проводить время как хочется, если не сейчас? Постарайтесь обьяснить это мужу. Иначе из-за этого вы можете потерять свой авторитет, доверительные отношения и сын просто повернется к тем, кто его понимает.
Надеюсь мои заметки окажутся полезными. Всего вам доброго!