Родители против моего мужа, они не хотят чтоб я жила с ним.

Вопрос психологу:
Здравствуйте дорогие психологи. Меня зовут Шукрона мне 20 лет. Год уже я замужем. Когда я вышла замуж не знала ничего о муже, после свадьбы поняла что у него до меня было жена и двое детей. Полгода прошло как они уже развелись. Потом пришёл он сватать меня. Когда я обо всём узнала мне очень было больно, я так страдала не знала что мне делать. Я потеряла ребёнка и в это время он ушёл к своим детям. Мне стало плохо и я обо всём рассказывала родителям они узнали поругались с мужем и свекровью, и я все бросила и пришла к родителям. После того как пришла я поняла что я влюбилась и с мамой поругались не хотела уходить от него 6 месяц прошло мы общаемся с мужем через телефон много ссор и скандалов у нас. Он вообще не обеспечивает меня 6 месяц прошло до сих пор родители мне все делают. Но несмотря на это я люблю его и не хочу развестись. Но родители против моих отношений, они не хотят чтоб я жила с ним. Он всегда обещает но ничего не делает. Родители Мне ставили выбор не знаю кого выбрать мужа или родителей. Пожалуйста помогите мне, что мне делать, кого выбрать я хочу выбрать мужа но не знаю правильно ли я делаю или нет, скажите мне что нибудь пожалуйста, буду благодарна.
Автор вопроса: Шукрона Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Фокина Марина Юрьевна.
Здравствуйте, Шукрона! Сочувствую, что Вам пришлось оказаться в такой не простой ситуации. Нет правильного или не правильного выбора, есть тот, который подходит именно Вам.
Вы совершеннолетний человек, который может самостоятельно делать выбор и нести за него ответственность. В данном случае, выбирать между родителями и мужем не совсем корректно, т.к. это близкие Вам люди, которых Вы любите.
Родители, вероятно, переживают за Вас. Они вырастили Вас, оберегали всю жизнь и стараются оберегать и сейчас. Но Вы уже выросли и способны позаботиться о себе самостоятельно, можете выбирать, объяснить это родителям.
Ситуация с мужем у Вас сложная. Его дети навсегда останутся в его жизни, даже если он развелся с предыдущей женой. Отцовство никак не отменить. Тут стоит для Вас решить - подходит ли Вам жить с мужчиной, у которого был брак и есть дети.
Я предложила бы Вам поговорить с мужем и прояснить Ваши отношения, будете Вы жить вместе, как он к Вам относится, чего вы хотите оба, а уже дальше решить для себя куда Вам двигаться.