Обида, что сестра рассказывает все, как ей удобно, а люди и ведутся.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 33 года сестре 29, мы не общаемся уже 4-,5-5 лет. Итогом раздора был вылитый мне на голову кипяток. Краткая предыстория: она хотела работать в аэропорту а ее не взяли, кажется из за татуировок. На тот момент мой молодой человек работал в ресторане и устроил меня к себе. Немного о сестре :высокомерная, все время я самая умная , тк только у меня есть вышка , в общем лучшая! Возможно она и умная , в чем то, я описала манеру ее общения с собой. Я после суток по просьбе мамы зашла к ней в квартиру (сестра жила у мамы) и стала выполнять просьбу мамы (в компе отправить показания), ну естественно я ей помешала, и слово за слово вышло так как вышло (кипяток). В общем вопрос : я искала сотрудника в отдел и стала обзванивать старых знакомых, и мне уже два человека сказали что сестра о тебе ничего конечно плохого не говорила…но ты же виновата помирись…Одному из них я рассказала как дело было, уже не выдержала , так обидно было, хотя рассказала зря потому что мне он не поверил. Мне очень обидно что она рассказывает все как ей удобно а люди и ведутся.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Алиса!
Вообще, вылить кипяток на голову, это человек должен находиться в ярости, чтоб такое сделать, или в сильном гневе, в злости.. Это мера из крайних, недопустимых, это больно, и опасно.. Вы подвергались опасности! Алиса, что произошло до этого момента? Что вообще между вами происходит, что дошло до такого!? Что говорит ваша мама? Ведь она была свидетелем.
Вы пришли к маме, помочь с показаниями. Сели за комп, а сестра нагрела воду и вылила вам её на голову? Из вашего рассказа это так. А что этому предшествовало, вы не рассказываете.
По вашему рассказу сложно о чем то говорить конкретно, так как вы не говорите из за чего произошла такая ситуация, какие у вас отношения, в чем ваша ссора с сестрой, и наконец, что было перед тем, как она ошпарила вас кипятком. Вы пишите слово за слово??
Перечитывая не раз ваше письмо, есть ещё одно предположение. Вы пишите "Краткая предыстория: она хотела работать в аэропорту а ее не взяли, кажется из за татуировок. На тот момент мой молодой человек работал в ресторане и устроил меня к себе." Возможно сестра, испытала к вам чувство зависти, что вас взяли на работу, а её нет. От зависти, если человек не владеет собой, он готов на многое. И даже на такой поступок, как произошел с вами.. От зависти могут вредить, и как в вашем случае, если я не ошибаюсь, даже нанести вред здоровью. Ужас, конечно, если это так. И ведь вы родные сестры.. Это очень обидно, что такие отношения, и плюс ваши общие знакомые втянуты, и не верят вам. Обидно.
Алиса, не знаю ваших отношений ранее, но если у вас дошло до такой ситуации, стоит ли вообще общаться?! И если это всё же зависть толкает вашу сестру на такие действия, это вообще то подсудное дело, она нанесла вам физический вред. Вы могли бы обратиться в суд. Но так как прошло время, как вы пишите, 5 лет, улик уже нет.. ,но ваша мама видела! Если вы это не рассматриваете, то как минимум, сестре нужно поменьше о вас знать, о ваших удачах, успехах. Есть люди, которые этого не переносят. Сами о себе высокого мнения, а успехи других их злят. Может пройдёт время и отношения наладятся, а может и нет. Интересно, сестра и мама ваша осознают, что произошло?
Алиса, я предположила, что это могло быть, но может у вас ещё какие то ссоры предшествовали этому. И в зависимости от этого уже выстраивать отношения с сестрой. Но выливать кипяток на голову, это вредительство, и за это можно получить срок! Очень обидно, что это ещё и ваша родная сестра. Прямо боль какая то.
Продумайте, как вам общаться или нет, с сестрой. Ситуация вышла из под контроля (вред здоровью). Этот опасно! Имейте это ввиду.
А что касается того, что говорят люди, так люди всегда что то говорят..надо и не надо, от сплетен никуда не деться. И отношения с сестрой могут быть такими как у вас, просто нужно определить своё отношение к ним. А ещё, Алиса, знаете, что люди думают о других после разговора 3 минуты, а потом возвращаются к своим делам. Занимаетесь своей жизнью, окружайте себя людьми, которые будут радоваться вашим успехам. А остальным оставьте их жизнь.
Желаю вам всего хорошего.