Как поступить на унижение родной тёти? Решила подорвать мой авторитет как родителя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ира мне 37 лет, в браке, двое детей старшая дочь ей 13 лет. У меня сложилась очень сложная ситуация. Ситуация заключается в с следующем: моя дочь каждое лето ездила в гости к бабушке моей маме, но там же проживает моя родная тётя, мамина сестра, дочь часто оставалась ночевать у тёти. С тётей у меня были прекрасные отношения, даже в какой то степени лучше чем с родной мамой. Я с ней делилась, даже советовалась до сложившейся ситуации. У тёти две дочери одна занимается ресничками и вот этим летом они без моего разрешения нарастили ей реснички, сказав что не нужно спрашивать у меня. Нарастив реснички моя дочерь, позвонила нам по видеосвязи и мы с мужем разозлились на неё поругали и сказали снять, она естественно поплакала, но сняли ресницы, я конечно с дочерью поговорила, но мне в этот же момент моя тётя написала оскорбительное письмо, где в этом письме всяко меня выставила написав такие гадкие вещи в мой адрес, я ничего ей не ответила вообще просто прочитала и всё! Так она начала меня тиранить через мою маму что я ей не звоню ничего не пишу и т д, потом своих дочек настроила против меня, хотя я сестер своих двоюродных люблю они выросли у меня на глазах. Я просто не понимаю что она хочет от меня. У меня такое чувство сложилось что она мне очень завидует, потому что в письме она написала мне про мою внешность, что я слишком хорошо выгляжу, а дочери не разрешила нарастить ресницы и всё в таком духе. Но в этой ситуации меня больше смутил тот факт что тётя намеренно сама разрешила нарастить моей дочери ресницы не посчитавшись с моим мнением, тем самым в глазах моего ребёнка решила подорвать мой авторитет как родителя, я поэтому сказала срочно снять! Не знаю может я неправильно поступила, не знаю. Вот теперь не знаю что мне делать, как себя вести в данной ситуации? Прошу совета у вас , могите пожалуйста!
Автор вопроса: Ирина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Ира!
Я так понимаю, что до этого инцидента ваши отношения с тётей были прекрасными, значит этот случай единичный, а значит и проблему можно решить очень быстро, чтобы не ухудшать ситуацию.
Вы конечно же мама своего ребенка и конечно же неправильно многие вещи решать без вашего мнения, но есть такие люди, которые действуют на опережение, они это сделали не для вас, а для девочки, для вашей дочки, значит она этого захотела и они решили порадовать и её и вас, а ваша реакция на это всё обидела вашу тётю, которая хотела сделать всё это только из лучших побуждений. Вы немножечко неправильно среагировали на ситуацию, важно то, что нравится вашему ребенку, а не вам, и если ей это очень понравилось вы лишили её этого, оттого и слёзы и обида. Вы могли бы спросить вашу дочь: "А тебе самой нравится, то что тебе сделали?", если бы она ответила "да" или "очень", то вы могли бы ответить: "хорошо, пусть так и будет, но в следующий раз обязательно спроси разрешения у меня, если захочешь что-то сделать себе снова, хорошо?"
Ну, а позвонив своей тёти вы могли бы первым делом поблагодарить её за оказанную работу и внимание и любовь к вашей дочери, ведь её никто там не обижал, все старались только порадовать её и старались на благо ей, в этой ситуации неправильная позиция именно у вас. У вас немного раздутое ЭГО никто вас не хочет принизить, никто не хочет сделать из вас неправильную маму, вы просто немного неправильно истолковали данную ситуацию, такое бывает. Вам обязательно нужно примириться с тётей, попросить прощения и объяснить ей простыми и понятными словами из-за чего конкретно вы так вспылили, вот увидите, что не у кого и в мыслях не было вам насолить или как-то обидеть вас.