Свекровь заставляет отдавать ей ребенка, дочка не привязана ко мне.

Вопрос психологу:
Добрый день! В 28 лет я родила первого ребенка девочку) отношения со свекровью и свекром сразу очень ухудшились, по причине того, что моя свекровь почему-то решила что я должна отдать ей ребенка и видеть ее раз в неделю даже ей недостаточно, постоянные советы которые мне не нужны были, в итоге я через силу раз в неделю отдаю им ребенка потому что на выходных она едет к моим родителям и получается, что муж уточняет почему ребенок только у моих. Приходится отдавать. Они постоянно стали говорить про то , чтобы дочка остался у них на ночь. в последний раз мы пришли к ним и ребенок стал проситься остаться. То есть я понимаю что у ребенка нет ко мне привязанности совсем. Так было с раннего возраста, она никогда Ко мне на ручки не тянулась не успокаивалась у меня на руках. Я очень сильно расстроилась. А свекор злорадствует тем что она себя так ведёт и пытается вывести меня на эмоции. Не знаю как правильно выстраивать с ними отношения, из-за этого уже просто хочется развестись и бежать от этого всего подальше. Обидно что ребенок так себя ведёт, понимаю что глупо от ребенка что-то ждать но все же. Смотришь вокруг все так тянутся к маме… подскажите как все это принять.
Автор вопроса: Анна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Анна!
Действительно очень неприятно, когда в чужую жизнь лезут то с вопросами, то с советами, особенно если об этом не просили. Скорее всего семья в которой вырос ваш муж, это авторитарная семья и что-то кому-то советовать и заставлять вполне в их манере, ведь они везде и всюду хотят быть первыми, лучшими и самыми важными, все остальные не в счёт. В такой семье важно поставить себя сразу, чтобы с твоим мнением научились советоваться и считаться, если этого не сделать, то над вами возьмут шество и будут везде и всюду вам указывать думая, что они то лучше знают что и как.
Думаю на вашем месте нужно не прогибаться под эту семью, а сразу решить в-первую очередь для себя как вам будет удобно и уж потом выслушивать их предложения. Если вы считаете какую-то задумку глупой, не бойтесь в этом признаться и сказать как вы считаете будет правильно, даже если ваше мнение будет в меньшинстве, чаще всего такое бывает из-за того, что люди объединяются против вас и следовательно всё делают для того, чтобы показать вам что вы не главный и не являетесь для них авторитетом, а значит и слушать вас никто не будет. Один раз сказали и отстояли себя, в следующий раз сделали и всё без лишних слов, так как вы предупреждали и спорить с вами не нужно, вы тоже живой человек и тоже имеете право на своё мнение и желание, так вот ему и следуйте.
Отношения с ребёнком строите вы сами, здесь жаловаться абсолютно неправильно, ребёнок всегда привязан к своей маме и папе, другое дело как вы себя ведёте с дочкой, как разговариваете, что делаете для неё и как, возможно разгадка кроется именно тут.
Возможно дела обстоят так, вас подавляют в той семье и вас и ваш характер и ребенок это видит и делает соответствующие неправильные выводы, то есть если моя мама не является для них авторитетом, значит она не важна и все могут так к ней относится, это несправедливо, но так вы поставили себя сами. Если проявите хотя бы раз свой характер, то и ребенок своё отношение к вам может поменять.
Вам не нужно принимать ситуацию такой какая она есть, ведь она вас не устраивает, так зачем же терпеть и тихо страдать от этого? Лучше подумайте как всё можно поменять в своей жизни и начните с себя.