Как сепарировать мужа от свекрови и золовки.

Вопрос психологу:
Ситуация такая. Замужем 2 года, есть дочка. Первые полтора года брака с нами жила золовка, на полном обеспечении моего супруга (оплата съемной квартиры, продукты и тд). В это время я в декрете с ребенком сижу дома, наш семейный бюджет в первый год семейной жизни был полностью у золовки, на тот момент, я глупенькая полностью им доверяла, старалась не просить у них деньги на наши расходы с ребенком, жила на пособие, очень редко просила денег у мужа, потому что знала, что им нужно каждый месяц покрывать кредит крупной суммы. В это время моя золовка обменивала свои деньги в валюте в нашем бюджете, по очень завышенному курсу и отправлялась в путешествие. Также без моего ведома одалживали деньги свекру для визы. По моим подозрениям золовка отправляла деньги и моей свекрови из нашей кассы. И много других моментов. Пол года назад золовка вышла замуж. Примерно с этого момента у нас с мужем начались ссоры, а самая первая ссора на почве того, что моя свекровка в семейный чат одной из соц сетей отправила видео, в котором говорится, что брат и сестра самые близкие родственники, что они должны всегда об этом помнить, что жен может быть 153 штуки, а сестра навсегда, я не стала обращать на это внимание. Через несколько дней следующее видео, которым она намекает что мне пора бы на работу выйти и не сидеть на шее мужа, что подарки которые мы ей дарим это подарки от моего супруга, так как куплены на его деньги и многое другое, в этот раз я долго не думая покинула этот чат. Я и при совместной жизни с золовкой замечала, по их отношениям, что свекровь внушила моему мужу что они самые близкие друг у друга, что он как бы обязан о ней заботиться, обеспечивать, защищать, баловать и тд. В тот момент я наивно верила, что когда то она выйдет замуж и ситуация изменится. Но стало хуже, если муж не общается с сестрой несколько дней начинает говорить как он по ней соскучился, что надо бы ему созвониться с ней узнать как у неё у беременной дела и тд. На днях золовка попала в роддом, в день родов муж пришел с работы я ему сообщила, что золовка в род блоке, он начал суетиться место себе не находил непрестанно читал молитву, в какой-то момент выдает, что он едет в роддом и на территории роддома будет читать молитву. В итоге мы поехали всей семьей я, муж и дочка. Вот мне обидно за нашего ребенка когда я попала в роддом и пролежала там 56 дней, он ни разу не поспешил к нам и не читал молитву. Подскажите пожалуйста как сепарировать супруга от свекровки и золовки?
Автор вопроса: Аида Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Аида!
Сепарация -  это индивидуальный процесс. Можно только сепарироваться самому, но невозможно  сепарировать другого человека. Сепарация происходит тогда, когда мальчик созрел стать мужчиной, способным твёрдо стоять на собственных ногах, понимать, чего он хочет, уметь достигать своих целей, брать на себя ответственность за все, что происходит в его жизни.
Несепарировавшийся мужчина не умеет зарабатывать деньги, не имеет конкретных жизненных целей. Он просто плывёт по течению. В сложных жизненных ситуациях такой инфантильный  молодой человек  идёт к родителям за помощью, поддержкой или советом. В случае каких-либо неприятностей он никогда не бывает виноват. В его понимании всегда виноват кто-то другой.
В вашем письме нет подробного описания характера и поступков вашего мужа. Но по тем немногим сведениям, которые есть в вашем письме, муж не похож на инфантила.
Он женился, содержит вас с ребёнком , и у него хватает средств на поддержку своей сестры. Можем сказать, что он умеет зарабатывать деньги? Он   не просит поддержки, а поддерживает родственников  сам?  Если вы отвечаете на мои вопросы утвердительно, ваш муж сепарацию прошёл.
То, что писала ваша свекровь в семейном чате, больно читать. Я понимаю ваши чувства. Но к сожалению, если мужчине приходится делать выбор между мамой(сестрой)  или женой, большинство мужчин выберут родственников.
Похоже, что ваш муж вырос в дружной семье, где мама, сестра и ваш муж любят друг друга и привыкли к частому и тесному общению.
Даже если мама навязала вашему мужу мысль о том, что нужно любить близких, изменить мировоззрение мужа у вас вряд ли получится. Чтобы муж что-то поменял в своих взглядах, он должен сам этого хотеть. А ему, похоже, нравятся его отношения с мамой и сестрой.
Если ситуацию изменить нельзя,  то нет другого выхода, как  изменить свое отношение к ней. Не противопоставляйте себя  родственникам мужа, не конфликтуйте с ними. В вашей ситуации  с ними лучше дружить.
Я понимаю, что вам хотелось бы жить вдвоём с мужем и вашим ребёнком и никогда не видеть его родственников. Но вам "повезло" выйти замуж за человека, который не готов расставаться с сестрой и мамой.
Не стесняйтесь говорить мужу о своих материальных потребностях и желаниях. Если ваш муж умеет заботиться о сестре и маме, он не оставит и вас без внимания. Обращайте ваше внимание на то, что муж делает для вас, и всегда благодарите его за это. Ваша искренняя благодарность вызовет у него желание делать для вас больше. Создавайте дома тёплую уютную атмосферу, чтобы мужу было приятно находиться дома рядом с вами. Демонстрируйте уважение к его родственникам.
Хочется верить, что ваша семейная жизнь постепенно наладится.
Я желаю вам женской мудрости!