Свекровь отвернулась от меня после развода.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я развожусь с мужем у нас есть ребёнок маленький. Отношения со свекровью были идеальными.. мы постоянно списывались и созванивались. Но когда ее сын ушел в очередной раз гулять когда у ребёнка была температура(не обеспечивает ребёнка и меня )я ушла и после этого мне никто не звонит не пишет не интересуется про внука…я не говорю про финансовую сторону а просто по человечески узнать как ребёнок. Они знают что мне негде жить и я не работаю так как ребёнок Маленький и всем все равно. Я в очень тяжелом положении моральном финансовом и меня поражает что про ребёнка все забыли и как ни в чем не бывало всем все равно что кушает ребёнок как я живу где живу (ведь мой муж финансово не помогает )теперь я очень переживаю и не понимаю поведение свекрови в этот тяжёлый для меня период потому что мне казалось меня и внука она любит даже больше сына…
А недавно она мне заявила когда ее сын в очередной раз гулял и не ночевал дома около недели что это нормально и что он же вернётся что я плачу и добавила что бывает на много хуже!!!! Выставила меня как будто это я такая непонимающая а не он неправильно себя ведёт в СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ…
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Алина, здравствуйте!
У вас непростая ситуация. Конечно, развод - это всегда тяжело, тем более сейчас вы с маленьким ребенком на руках и чувствуете себя бессильной. Мне очень хочется вас обнять и поддержать ✨
Из письма не понятно что значит: вам негде жить? А где вы живете сейчас? А ваши родители помогают вам?
Что касается свекрови. Это её сын и, конечно, она за него! Это нормальная материнская позиция. Да, вам обидно это, но с этим ничего не сделаешь. Её слова «он же вернётся что я плачу и добавила что бывает на много хуже!!!!» это её позиция жизни, которую не надо брать на себя (я сама виновата)
Сейчас вам важно:
- всеми силами сместить фокус внимания на себя и свой ресурс. Пожалели себя, пострадали и ХВАТИТ!!! Поблагодарите мужа за прекрасное время вместе, за судебного ребенка и отпустите. Поблагодарите свекровь за прекрасные отношения и отпустите.
Сложно? Тогда пропишите все обиды на них, прям с эмоциями, сожгите эту бумагу. А далее от души поблагодарите и отпустите. Представьте, что этих людей больше не будет в вашей жизни. Так зачем сливать на них энергию
- перестать гонять эти мысли в голове! Как чувствуете, что опять пристраивание диалоги, прокручиваете ситуации, останавливайте себя!!!
- найдите занятия (рисование, танцы…), которые вас радуют и занимаетесь ими. Наполняйте себя
- перестаньте тревожиться за деньги. Бог дал ребенка и даст на ребенка! Вы не останетесь без куска хлеба на вокзале
- вы молодая и жизнь не заканчивается! Сейчас вы нужны себе и своему малышу! Наполните себя любовью, иначе все ваши переживания перейдут на ребенка
И да, это кажется сложным. Но нет таблетки, которая уберет боль, обиды и тревоги! Только вы сами способны изменить свою жизнь
Вам этой ситуацией Дан урок, так вынесите из него пользу, иначе так и будете наступать на одни и теже грабли.
Начните выполнять рекомендации и жизнь начнет улучшаться! Верю в вас и решение вашей ситуации, которая дана вам для личностного роста
Буду ждать обратную связь:
- что было полезно?
- что берёте в работу?
С уважением, Алла Логинова.
Специалист по работе с отношениями