Пустила к себе сестру алкоголичку и теперь жалею. Что со мной, как это лечится.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста как от этого вылечится. Немного обрисую ситуацию, мы у мамы трое. Я старшая, после меня сестра. С которой всю жизнь проблемы, то замуж не за того вышла, то родила 4 детей и муж бьёт. Так она и пьет будь здоров- алкоголичка короче. Так получилось что мне достался в наследство дом от бабушки, живу там и работала удаленно. Так моя сестра сбежала от мужа и переехала ко мне, так как считает что это ее дом, я там не заслуженно живу. За месяц который она тут живёт, ни одного дня не было чтобы пришла трезвая. С детьми сижу я, работа для меня потеряна. Дети маленькие, сад на ремонте. Пить она не бросит, как говорит, только в подпитие ей немного легче переносить проблемы. И вот весь месяц представляю как ее можно убить и разные же варианты. И меня это конкретно пугает, ведь со мной что то не так. Понимаю, что я как бы уж очень взрослая, но выгнать ее не могу. Вижу в каком она состоянии каждый день и как мне с такой бедовой матерью детей выселить. Их она не оставит. Семья ее на учёте стоит второй год так как был случай когда она пьяная хотела убить своих детей, был суд приговор 3 месяца домашнего содержания. Гуманный суд
Подскажите как и куда обратиться, чтобы эти навязчивые мысли, идеи вылечили?
Автор вопроса: Надежда Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Надежда!
У вас очень непростая ситуация. Вы пожалели сестру с её детьми, пустили её в свой дом, а сейчас понимаете, что совместное проживание с сестрой для вас невыносимо. Разумного выхода из сложившейся ситуации вы не видите.
О чем говорит эта ситуация?
В семье, где есть человек, зависимый от алкоголя, все остальные члены семьи созависимые. Созависимая структура личности формируется в родительском доме. Причин для такого искажения в развитии существует несколько. Это могут быть авторитарные родители, которые  не позволяют ребенку иметь  собственное мнение. Он должен всегда подчиняться родительским указаниям.
Это могут быть родители-пофигисты, у которых на ребёнка по разным причинам всегда не хватает  времени.  Ребёнок таких родителей вынужден искать способы привлечь к себе их внимание, чтоб получить хоть немного любви.
Это обычно семьи, где созависимость передаётся из поколения в поколение. Дети из таких семей  не до конца взрослеют, у них не полностью формируется собственное Я.  Их особенность в том, что они легко растворяются в других. По итогу ребёнок может выбирать  разные сценарии развития своей жизни, но при любом сценарии такой человек плохо осознает  свои потребности, желания, цели и задачи. Он легко отклоняется в сторону от своих планов  и охотно помогает другим людям, иногда в ущерб себе. Ему важно быть хорошим. Он не очень понимает, где проходят его границы и не способен объяснить окружающим, как с ним можно поступать, а как нельзя. Такой человек чаще всего неуверен в себе, имеет плохой контакт со своими эмоциями, боится перемен, склонен к контролю и перфекционизму, имеет сложности в построении личных отношений, легко впадает в зависимости(алкоголь, наркотики, переедание, трудоголизм, игровые зависимости).
Можно ли как-то откорректировать зависимую структуру личности?
Самостоятельно, вряд ли. Лучше пообщаться с психотерапевтом, который поможет отыскать себя, войти в контакт со своими потребностями и желаниями, научиться ставить себя в своей жизни на первое место, чётко выбирать жизненные цели и принимать последствия своих неудачных решений как жизненный опыт, не перекладывая вину на других. Важно научиться брать на себя ответственность за все, что происходит в вашей жизни.
В вашей ситуации вы по отношению к вашей сестре проявили сочувствие? Вы вошли в её сложное положение? Или просто не сумели защитить свой дом от её вторжения? В любом случае вы не рассчитали свои силы и возможности.
Помогать пьющему человеку, надеясь на то, что опираясь на вашу помощь, человек начнёт меняться, очень плохая стратегия. Помощники и спасатели - это как раз и есть те люди, которые помогают человеку продолжать пить. Для того, чтоб пьющий человек остановился или хотя бы задумался, он должен самостоятельно столкнуться со всеми последствиями своего пагубного выбора. У пьющего человека всегда существует возможность лечиться, но он эту возможность не выбирает.
А сейчас вам вместо того, чтобы фантазировать об убийстве сестры, необходимо выбрать взрослый цивилизованный путь решения проблемы. Обратитесь к юристам. Пообщайтесь со службой опеки. Они подскажут вам, как лучше позаботиться о детях с учетом ваших интересов.
Я желаю вам настойчивости и уверенности в себе!