Звонки свекрови мужу жутко раздражают.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хотела бы поговорить о своей проблеме, которая тревожит меня очень давно. Это взаимоотношения со свекровью. С мужем мы женаты 2 года, есть ребенок 1, 3 года. Началось все после свадьбы, может, немного раньше. Моя свекровь звонила мужу в 6 утра каждый день, типа будила на работу. Хотя он просыпался по будильнику. Как оказалось, это была привычка еще задолго до меня. Но Когда мы встречались, этого он не допускал. Меня начали раздражать звонки, о чем я ему и говорила , муж кормил меня завтраками и мыслями о том, что он боится обидеть свою мать. Когда я была беременна, я тоже столкнулась с тем, что приходя с работы, не переодеваясь, мы звонили его родителям по видео, и вместе с ними я узнавала как у него прошел день на работе. Меня очень это обижало, но муж меня не понимал. Живут они за 3 тыс. км от нас и у них +4 в разницы в нами. У них очень тесные отношения с родителями, я все понимаю. Но его матери уж слишком много в нашей жизни. С появлением ребёнка, все усугубилось. Муж военный, всегда га работе, и выходной не всегда бывает раз в неделю . Свекровь мне звонит через день по видео. Меня это жутко раздражает. Причем, диалога со мной как такого нет, я просто в роли подставки , показываю своего ребенка и они с ним говорят. Плевать, гуляем ли мы или я занята. Сразу докладывает мужу, если я не беру трубку или что-то еще. Борется за внимание внучки. У меня есть страхи, что эти все звонки войдут в привычку, и когда мы поедем в садик-это усугубиться. После садика должны будем каждый день звонить по видео. Также, я знаю от старшей сестры мужа, что свекровь ей жалуется на меня каждый день, то я там скажу» помаши дедушке ручкой», то я трубку не возьму , то еще что-то. У нее соревнования с моими родителями за внимание внучки , и я это чувствую. Если у супруга вызнай , они могут раз 3-4 позвонить в день по видео, меня тоже это жутко раздражает. Если я выскажу все, что я думаю свекрови о частых звонках нам по видео, в ответ получу, что я запрещаю общаться с внучкой, и что мои родители видят ее каждый день по видео. Но мои родители ненавязчивые люди и после сюсюканий с внучкой, всегда говорят со мной о чем-то. А здесь я выступаю в роли подставки. И мои родители никогда не звонят нам в выходной супругу, хотят чтобы больше времени проводили с семьей. Его так никогда не думают. Я молчу про советы , которые мне назвала свекровь после родов До трясучки аж, но от этого мы ушли и я поставила ее на место. Сейчас вот такая проблема. Может быть, она у меня только в голове. Помогите разобраться, пожалуйста.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Валентина Николаевна.
Здравствуйте, Екатерина! Хочу привести в пример небольшую метафору: Вам нужно почистить что-то в вашем доме ядреными химикатами. Вы для этого точно готовитесь: надеваете хорошие резиновые перчатки, возможно респираторную маску. То есть, стараетесь полностью обезопасить себя от повреждения, которые химикат вам может нанести. А если бы у вас были бы какие-то проблемы со здоровьем, то вы вообще вызвали бы клининг, а после него долго гуляли бы и проветривали помещение.
Что я увидела в вашем письме? Вам свекровь мешает клево жить. Звонит, когда захочет, а вы всегда берете трубку, по видео даже может, не уточняя можете ли вы вообще говорить, или вы, например, с ребенком в поликлинике. А вы все ждете от "химикатов" (свекрови), чтобы они сами позаботились о том, чтобы Вы были от них защищены, а как понимаете, "химикатам" это абсолютно не важно, обожгут они вас или нет. Поэтому предлагаю вам позаботиться о себе, и поставить границы между собой и свекровью. Например, озвучить ей во сколько и когда она может вам звонить, по каким дням по видео и тд.
Боитесь, что обидится? Конечно, обидится! Вы же с мужем так прекрасно ведетесь на ее манипуляции обидами. Сами бы вы от такого легко отказались? Но, к сожалению, кроме вас никто защитные перчатки вам не наденет.
И еще вопросы: 1. Вы материально зависимы от вашей свекрови? Не поэтому ли она вертит вашей семьей как хочет?
2. Как вы думаете, почему ваш муж ставил границы пока вы встречались, и не позволял звонить маме в любое время, а сейчас позволяет?
Надеюсь, мой ответ был вам полезен.
Буду очень благодарна за обратную связь и с удовольствием отвечу на ваши вопросы!