Родители против развода. Муж маменькин сынок, свекры меня бьют. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
В браке 4 года. Двое детей. 2 года и 1год 3месяца
Вышла замуж потому что родители достали . Должна выйти замуж даже за инвалида за наркомана тоже можно но главное чтоб все знали что у меня есть муж. Мужа не люблю .Никак не могу полюбить. Муж маменькин сынок. Мама его не перестает совать свой нос в семью. Это не сделала .так не сделала. Все время ссоримся из того что я не убираюсь я нехорошая невестка. я анаконда змеюка только она хорошая. С мужем никаких проблем вот только она со своей чистотой меня достала. Хочу жить отдельно .хочу переехать от них но муж не решается боится маму . хочет но не может Решила развестись с мужем. Как только об этом услышали мои родители, стали на сторону мужа И КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ принимать мое решение Родители апеллируют аргументами, что у нас двое детей, должна нести за них ответственность что в жизни разное случается . надо пережить но семью рушить нельзя. Свекровь и свекор меня уже бьют .подняли на меня руку сказала об этом родителям но они кинули меня говорят что это нормально всех невесток бьют. каждый день ссора . родители говорят чтоб я попросила прощения и жили вместе . что делать не знаю. помогите
Автор вопроса: Сара Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Сара!
Прочитав ваше письмо я испытала шок. Начиная от того, что вы вышли замуж, потому, что достали родители, и заканчивая, что вас бьют свекр со свекровью, а родители говорят, что это нормально.. Это неуважение, не любовь, это просто ужас! И вы в таком состоянии воспитывает двоих таких маленьких детей.... Это тяжело, обидно, и много разных неприятных чувств поднимается. Сара, открою вам глаза на фразу родителей "всех невесток бьют", что это не так. Такое бывает, но это не норма. И бьют тех, кто позволяет. Или кто живет в неведении, что это ненормально! Могу предположить, что в ваших краях, такое состояние молодой женщины, это не единичные случаи?! Но опять таки вы можете поступать иначе, вы можете и имеете права с 18 лет жить самостоятельно и никого не спрашивать и не советоваться как. Это ваша жизнь! Вы имеете право развестись, можете жить отдельно, можете выйти замуж за другого, ит.д. Но при условии нужно уметь быть самостоятельной. Для этого нужно не зависеть от родителей, когда у вас такие маленькие дети, это очень сложно. Предполагаю, что если вы будете настаивать жить отдельно, это будет не просто. Но у вас есть один большой плюс вы - смелая! И чувствуется, что вы готовы ломать устои семьи, где женщину ни во что не ставят, поднимают руку.
Сара, вы на верном пути, я поделюсь с вами, в моем окружении и близко нет того, чтобы били женщину! Так тоже бывает, знайте это. И в ваших краях, ещё раз пишу, видно будет не просто что вы описываете, постоять за себя, когда родители вас не поддерживают, свекры бьют. Это унижение. И ещё ваша сила может увеличиться, если и ваш муж, будет на вашей стороне. Вы создали семью, и её нужно оберегать от родителей с одной и с другой стороны. Вам 24 года, вы взрослая женщина, вы сама уже мама, и муж ваш -мужчина, у которого семья, жена, которую нужно защищать от всех. Вот это про любовь, понимаете?
В общем, написала вам своё видение вопроса, а дальше вам решать как быть. Есть ли возможность уйти, жить отдельно, это было бы уже облегчением, и с мужем можно по другому строить отношения. А потом выстроить границы и для родителей и тем более для свекров. Желательно, чтоб муж был на на вашей стороне. Так как у вас очень маленькие дети ещё, вам нужна помощь и поддержка. Отношениям с мужем можно выстраивать, этому можно и нужно учиться. Можно построить теплые, сердечные отношения, где вас любят, уважают, ценят, защищают. Но муж, вы пишите боится идти против родителей..
В психологи есть понятии сепарации. Наберите в интернете и прочитайте, что это значит. Не знаю, что вы скажите об этом, так как ваши устои семьи, похоже диктуют другое. Но решать вам, это ваша жизнь, и вы имеете право жить по другому. Как с родителями будете решать вопрос, это очень часто сложно бывает в любых культурах. Отделение от родителей во взрослую жизнь это часто история про боль, конфликты, неприятные чувства.. Вот это процесс нормальный.
Сара, это непростой путь относительно вашей ситуации, но "дорогу осилит идущий!" Пробуйте изменить свою жизнь, вы теперь знаете, что может быть по другому. У вас есть стержень, смелость, вы можете идти своим путём, и чувствуется, что вы готовы постоять за себя, не хотите унижений, и это просто супер, я вас поддерживаю и восхищаюсь вами. Я желаю вам удачи. Если будет нужна поддержка психолога, обращайтесь за консультацией!
Если была полезна, оставьте, пожалуйста, отзыв на моей странице!
Всего хорошего!