Приснилась бывшая девушка, мне безумно ее не хватает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, раньше встречался с девушкой, все было как будто в самом лучшем сне что мог присниться. Мы любили друг друга но нам пришлось расстаться с ней из-за ее подруги. Мне очень тяжело далось это расставание мы вроде как решили что останемся друзьями, но это было настолько морально тяжело, что мы не смогли продолжать общение. Я три года был в тяжелой депрессии, каждый день проходил полностью с мыслями о ней. Потом постепенно начал отходить, начал жить новой жизнью. Начал встречаться с нынешней девушкой, она мне уже практически жена 4 года вместе все хорошо, но вчера мне приснилась бывшая девушка, точнее за весь сон я полностью пережил все то что было между нами во сне я был самым счастливым человеком, пока я не проснулся. А утром меня как будто заменили, как будто она сжимает мое сердце. Я понимаю что между мной и моей бывшей уже точно ничего не будет но мне безумно ее не хватает. Мне не нужны былые чувства но мне нужна она рядом. Помогите мне пожалуйста я уже не знаю что делать.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Сергей!
А вопрос в чём состоит? Какой помощи вы ожидаете от эксперта, в чём именно помощь на ваш взгляд должна заключаться?
Эксперт начнёт говорить об одном, а вы ожидаете совсем иной рекомендации, да и как я поняла, здесь одними только советами не обойтись – было бы всё так просто – можно и самому себе насоветовать и самого себя убедить в чём угодно.
Что эксперт может посоветовать вам на данный момент, исходя из вышеизложенного текста – вы не девушку хотите видеть рядом с собой, а стремитесь вернуть самому себе то состояние, которое у вас было, когда она была с вами.
Вы хотите вернуть себе того себя из прошлого.
Мы не властны над людьми, но мы властны над своими состояниями, а своё состояние человек может вполне себе вернуть.
Вот и продумайте, чего именно вы хотите – не отрицайте свои сны и воспоминания, а наоборот усильте их и войдите в то своё состояние, вернув его.
Не стоит прогонять свои желания – ощутить то, что вы хотите ощутить – не стоит отрицать себя и испытывать за это чувство вины. Просто позвольте себе, разрешите и от того, что вам станет хорошо и ваша подруга, тоже станет лучше себя чувствовать, ведь она решит, что вы так счастливы, потому что –она рядом. А нашему мозгу всё равно – он реагирует и на наши фантазии и на реальность – так почему бы себе просто не разрешить снова вернуться к тому состоянию счастья, научившись управлять своим состоянием, вы уже не будете зависеть от того, кто рядом.
Ваше настроение будет регулироваться вами и не будет зависеть от поведения окружающих.
Удачи вам!