Снится смерть родственников. Какова суть и трактовка сновидений?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Мне всегда снились довольно странные и не спокойные сны, но последнее время снится как умирают близкие люди. 27 октября снилась смерть матери. Сон был очень чётким, запоминающийся, снились похороны, видела могилу, венки, было много игрушек почему-то, много людей, но лиц я не помню и вообще их не видела. На могилу пришла, венок в руках какой-то держала, будто он от меня и брата. Довольно жуткие впечатления. Обычно я сплю чутко и понимаю, что это сон и не сильно беспокоюсь, а тут как наяву все было, проснулась я в холодном поту и пару дней ходила сама не своя.
С мамой у меня плохие отношения, их почти нету, родители развелись почти 8 лет назад и я с братом осталась с папой по своей воде, у неё же новый мужчина, ребёнок. Поэтому мы не общаемся, все наше общение это поздравление с др и то каждый раз ссоры.
Сегодня 19 ноября мне приснилось что умер родной брат. Вечером перед сном мы долго переписывались, он сейчас в армии служит. У нас с ним очень хорошие, тёплые отношения, такие как должны быть у брата и сестры. С ним могу всем поделиться и он поддержит. Он младше на 2 года. Сон: не знаю при каких обстоятельствах он умер, мне кто-то позвонил и сказал и я никак не могла поверить в это, думала что сплю. Потом будто проснулась во сне и думала, что это приснилось, однако папа говорит, что это правда, слезы истерика, не знала, что делать. И снова подавленное состояние, я не могу себе объяснить природу этих снов, как мне на них реагировать? Крайне обеспокоена. Раньше мне никогда не снились такие сны. Буду благодарна Вам за помощь.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гражданкина Мария Владимировна.
Здравствуйте, Катюша! Ну, что ж, давайте разбираться с вашими снами. Хочу сказать, что трактовать ваш сон я буду с точки зрения психологии, а не эзотерики. Что такое сны? Сны-это связь нашего подсознания с нашим сознанием. Это возможность что-то подсказать, направить, к чему-то подготовиться. Это ресурс, если научиться правильно ним пользоваться. В любом случае, подсознание – это скрытая от нас область нашего внутреннего мира.
Сон о смерти близкого человека не самое приятное, что можно увидеть. Но давайте посмотрим на это, с другой стороны. У вас не очень хорошие отношения с вашей мамой. Думаю, вы и сами понимаете, что это не самая здоровая ситуация. Ведь связь с родителями остается на всю жизнь и многие вещи мы берем от них на энергетическом уровне. А потом делимся всем этим со своими детьми. Ваша задача, попытаться наладить отношения с мамой и своим примером показать, что любовь может творить чудеса. Вы же понимаете, что человек только тогда сможет жить счастливой, полноценной жизнью, когда научится дарить любовь не зависимо от того, получил он что-то в замен или нет. Полюбите свою маму, не смотря, ни на что. Не ждите от нее, ответных чувств, просто дарите свою ласку, заботу, внимание и вы увидите ошеломляющие результаты. Вы измените свою маму своим внутренним состоянием. Это может звучать невероятно, но поверьте, это работает!
Отношения с близкими людьми очень много значат для нас. Без поддержки не просто идти по жизни. Не бойтесь сделать первый шаг. Возможно смерть мамы во сне, на подсознательном уровне, у вас связано с желанием перемен в отношениях. Вам хочется, чтобы мама изменилась, стала совершенно другой. Как бы «умерла» старая «модель» мамы и «родилась» - новая. Подумайте над этим, Катя.
Что касается брата, то здесь, возможно, есть страх потерять его. Тем более он сейчас находится в армии. Тревога, беспокойство, мнительность – все это разрушающие, деструктивные чувства, старайтесь избавляться от них. Рассказываю, как. Вы честно признаетесь в том, что вам страшно. Озвучиваете то, чего боитесь. Говорите себе, что «ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОИ СТРАХИ». Озвучиваете, как бы вам хотелось, чтобы было. И спокойно продолжаете заниматься своими делами. Это упражнение нужно выполнять в течении 2 –х минут, не больше. Повторять, когда снова почувствуете тревогу.
Вы молодая девушка, у вас все впереди – и счастье, и слезы, и рождение детей, и социальная реализация. Когда вы научитесь все принимать с благодарностью – вы станете абсолютно счастливой. Добиться такого состояние можно только работая над собой, освобождая свою жизнь от страхов, беспокойства, неуверенности. В идеале человек должен спокойно засыпать, крепко спать и легко просыпаться. Если есть проблемы со сном, а тем более остаются неприятные ощущения на протяжении всего дня – на это стоит обратить внимание.