Ощущение тревожности после сна. Что он означает?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сегодня мне приснился странный сон. Словно я сплю в своей квартире, но почему-то на кухне, а не в своей комнате и не на кровати, а на какой-то то ли раскладушке, то ли кушетке. Квартира большая. А в квартире чужие люди (молодые девчонки, к которым приехали родители): больше похоже на студенческое общежитие. Девчонок, по ощущениям я знаю. Мои соседи шумят, но в мою комнату не заходят. Я из-за этого шума просыпаюсь. Но зла на этих людей или дискомфорта от их присутствия я не испытываю. У них комната очень просторная и светлая. Мне её хорошо видно. В квартире также огромный светлый коридор. Спала в одежде. Когда проснулась, увидела рядом с собой котенка. Котенку примерно около месяца. Только-только ходить учится. Серый пушистый малыш. Он смотрит на меня и начинает пищать. Но я точно осознавала, что это котенок не мой. Я понимаю, что он голодный. Восторга при его появлении я не испытала и желания взять потискать тоже. Ощущение, что я должна! О нем заботиться! (покормить забыла я). Причем покормить я его, видимо забываю не первый раз. Открываю холодильник, но там кроме хлеба ничего нет. Более того, из хлеба выползают черви, больше похожие на змей. Сначала один, потом еще двое. Они разевают пасти и шипят. И ползут в мою сторону. Я понимаю, что они маленькие, но мне кажутся большими. Я захлопываю холодильник просыпаюсь. Действительно просыпаюсь. Этот сон у меня не вызвал страха или других каких-то эмоций. Ощущение тревожности. Но со сном это не связано. Пожалуйста, помогите разобраться.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Сон на самом деле не несет, каких – либо негативных посылов.
Исследуя теорию Карла Густава Юнга, Зигмунда Фрейда, другие теории архетипов и символов, а так же полагаясь на свой опыт и прислушиваясь к своей интуиции, я пришла к следующим выводам:
скорее всего ваш сон говорит вам о начале нового этапа в вашей жизни, а новое для нашего мозга неприемлемо и поэтому всегда отрицается и опровергается, поскольку любая новая ситуация вынуждает нас выходить из так называемой «зоны комфорта», вот и «шипит» наш мозг на нас «змеями, которые появляются из яблока…»
(читай: «Я – БЛОКА»)
Впереди, какое-то событие, которое вас удивит, возможно разделит вашу жизнь на «до и после» – это новый опыт, интересный опыт, который не оставит вас без внимания ваших завистников и сплетников и тех, кто знает, «как нам лучше, так как желает нам добра».
будут проявляться люди со своими «добрыми намерениями», но вы я думаю, уже достаточно взрослый человек, чтобы указать верное направление всем доброжелателям и иже с ними.
Возможно, напомнил вам о себе и ваш «внутренний ребёнок» – наш забытый персонаж и предвзятый Архетип, та наша «часть», которую мы постоянно оставляем «на второй план», а чаще и на третий.
Он «боится» каких-то деструктивных установок, привитых родителями, а ему нужна просто забота, внимание и понимание, вот поэтому отсюда может проявляться и тревожность, так что вам следует обратиться внутрь самой себя, вспомнить о своих когда-то забытых и подавленных желаниях и разрешить себе то, что не разрешали ранее – уже можно, уже без оглядки на мнение окружающих, уже вы сами на себя можете оглядываться и ублажать, только свои и только свои желаниями… наступила пора… уже можно…