Опоздала на самолет и не могла улететь, что означает сон?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сегодня приснился сон, что я была в своём родном городе. Все действия напоминали мне как раз то время, когда я уезжала оттуда. То есть собрать вещи в коробки, собрать сумку, улететь 28-29 числа (28 июня я прилетела в тот город, где сейчас живу) . Но во сне я не успела вовремя все сделать, не собрала сумку, вещи в коробки не упаковала. Самолёт был в 2 часа дня и я забыла о том какая дата, а когда осознала сколько времени, то началась истерика. Сначала я не могла понять в какое время вылет(местное или московское) , потом не могла поверить, что опоздала, после всего этого я хотела купить новый билет и сокрушалась, что жалко 9 тысяч рублей на прошлый билет. Пыталась в интернете купить билет, вбивала в поисковик все известные авиасервисы, сайты авиакомпаний, но их просто не было в результатах поиска, будто не существовало. Были какие угодно сайты, но не те, которые нужны. Сделала множество попыток, после чего началась истерика, рядом была бабушка. У меня тряслись руки, я сидела на коленях и кажется плакала. Помню, все происходило в моей старой комнате в родительском доме. Родителей самих кстати не было ни дома, ни в том городе, они были почему-то в том городе, где я сейчас живу. Я кричала, что не могу остаться в родном городе, не могу здесь застрять так глупо, хочу вернутся к своему парню в другой город, что мне это все не нравится. Бабушка кстати вообще ничего не говорила на это, только смотрела. Этот сон вызвал сильный стресс и я сильно задумалась. Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Здравствуйте, Валерия! Главные герои вашего сна - вы, ваша бабушка и родители.
Но наши близкие (особенно, дети и родители) не всегда означают реальных людей. Чаще они рассматриваются как наши внутренние родители или дети.
То, что родители оказались в том городе, значит, что вы туда переехали из-за здравого смысла, своего внутреннего родителя, то есть при переезде вы руководствовались тем, что «так надо». И это прекрасно, во взрослой жизни мы принимаем решения, не всегда опираясь на «хочу».
Но вас всегда будет тянуть в родной дом. Туда, где остался ваш внутренний ребёнок, там, где ему особенно комфортно и привычно. Поэтому там вы плакали (проявление чувств характерно для детей).
А Бабушка олицетворяет вашу мудрость, ваш внутренний мудрый голос. Подсознание вам даёт подсказку, что вам нужно, как ваша бабушка, просто себя успокоить, оказать самой себе поддержку. Просто промолчать и позволить своим эмоциям быть. Почему бабушка? Может, потому что с родительскими фигурами связана не только поддержка, но и много других функций. А у бабушки - просто поддержка, спокойствие и мудрость.
Идём дальше. Опоздание на самолёт. Ваше подсознание с помощью сна пыталось как бы рассмотреть другие варианты, «а что если вы бы не полетели никуда». К тому же, опоздать на самолёт означает боязнь изменений.
Возможно, вы ещё не отпустили и по-настоящему не пережили ту ситуацию, когда вы приняли решение переехать.
Если мы в реальной жизни не можем отпустить какую-то ситуацию, во снах будем её проживать. Но в вашем сне хороший знак - это то, что вы плакали. Потому что слезы во сне означают эмоциональную разрядку.
Может быть, вы проживаете сейчас непростой период, связанный с переходом на новый этап взросления и взрослой жизни. И не нужно стесняться, если иногда хочется побыть ребёнком, особенно, приезжая в родительский дом. Хорошо, что вы плачете во сне, а будет ещё лучше, если вы научитесь выражать свои эмоции и в реальной жизни!