В каждом сне происходят страшные для меня вещи. К чему снятся тревожные сны?

Вопрос психологу:
Уже на протяжении недели мне снятся тревожные сны. Происходит это сразу после засыпания, я просыпаюсь в ужасе примерно через час-полтора , успокаиваю себя и затем снова засыпаю. До утра я больше не страдаю кошмарами и сплю хорошо. Сны разные , снятся родители в образе не понятно чего и так же семья. Дочь сниться друзья и ухажёр который пытается за мой ухаживать . Сны не повторяются и к жизни ни какого отношения не имеют. Во снах родители болеют , дочь плачет, муж не в своём облике , ухажёр пытается мне навредить. Друзья считают меня изгоем и перешёптываются , отворачиваются то меня . В каждом сне происходят страшные для меня вещи , я просыпаюсь в ужасном адреналине. Ещё сниться человек с которым мы мало знакомы и я не думаю вообще о нем в жизни, но он сниться мне в каждом сне , хотя есть такое,что в жизни он меня раздражает.
Ухажёр давно ухаживает за мной и последний сон был связан с мужем (Дима) и тем самым ухажером(Макс)
Сон таков: приходим мы с Максом вместе ко мне домой , он в кресло садиться а я ложусь на кровать , разговариваем и тут приходит Дима , начинает на него ругаться, а я спать так хочу сильно и в полудреме лежу засыпаю, но сквозь сон слышу как они спорят и Макс в штыки становиться и говорит что ни куда уходить не собирается, чувствую как Дима ложиться на кровать , открываю глаза сидит Макс смотрит на меня и трогает себя за интимное место, рядом лежит Дима и тоже себя трогает, я вскакиваю в ужасе , начинаю кричать в панике , говорю что вы тут такое устроили , Дима встаёт и подходит ко мне начинает мне что то доказывать и объяснять, грубить мне , я увожу его в коридор и ставлю перед зеркалом, говорю: да ты посмотри вообще на себя, что ты мне вообще говорить можешь. А в квартире как будто сумрачно и я его плохо вижу, но в сумраке понимаю что он на много ниже меня в росте, в ужасе включаю свет и смотрю на него , а это не муж а совершенно другой человек, ещё и не русский, стоит улыбается, я говорю : Макс ну ка иди ка сюда , он подходит я смотрю на него в отражение и он тоже мне не знаком, я ещё сильнее пугаюсь от того что со мной в квартире 2 посторонних человека, начинаю кричать и прошу их уйти, они молча одеваются и уходят. Я вздыхаю что все обошлось, начинаю закрывать дверь, но тут появляется макс (уже настоящий) говорит Маш не закрывай , погоди , а в глазах злость , глаза красные, зубы скрипят и ручку так сильно дергает, я говорю Макс так что? он такой: разберёмся почему у тебя из квартиры 2 чурбана выходят ... Дочь ещё сзади меня стоит прячется, боится. Я понимаю что ничего не сделала, но оправдываться тут будет глупо, и пытаюсь дверь закрыть , а он не даёт ни как . У меня паника такая что я дверь не могу закрыть, он её дергает и с силой тянет на себя , я на себя пытаюсь тянуть с силой , но он сильнее и у меня не получается, понимаю что тут и Дочь и он что то нам плохое сейчас сделает, но у меня не получается держать дверь потому что он сильнее, и вот я просыпаюсь от этого ....
Помогите пожалуйста разобраться в чем дело и как это можно остановить. Заранее большое спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Мария. Что бы разобраться в причинах тревожных сновидений, разберем, от чего в принципе людям снятся тревожные и страшные сны:
1. в последнее время изменился рацион питания, прием тяжелой пищи перед сном;
2. заложен нос, или по другим причинам затруднено дыхание;
3. чувство вины, которое не дает покоя и "выплескивается" во сне;
4. созрела необходимость к решительным действиям и одновременно страх что-то менять в жизни;
5. недавно были неприятности у родных или друзей и на фоне этих событий поднялась внутренняя тревожность (которая и раньше была, но в умеренном состоянии).
С учетом того, что причин очень много, сделайте анализ ситуации, Мария. когда поймете, что могло послужить толчком, выполните следующее упражнение: разделите лист бумаги на несколько колонок с вопросами - что будет, если это случится? что будет, если этого не случиться? чего не будет, если это случится? и чего не будет, если если это не случится? (всего 4).
И честно ответьте на все вопросы. Пишите первое, что приходит в голову (это самые точные ответы подсознания).
2. Судя по описанию снов, неразрешенные ситуации у Вас и с родителями, и с мужем и с "другом" ( и Вы явно не уверены в правильности своих поступков). Слишком много на одну хрупкую женщину. Поэтому и страх и паника. Вообщем Вам нужно разрешить свой внутренний конфликт, или хотя бы обнаружить его.
Возможно, для этого потребуется помощь психолога.
Попробуйте ночью, если сон прерывается кошмаром, снова закрыть глаза и мысленно дать себе установку вернуться в этот же сон - и изменить сюжет. Сначала, просто представляйте, каким образом Вы бы хотели, что бы ситуация во сне разрешилась, придумайте оптимальный вариант. Это поможет научиться как бы снова "входить" в прерванный сон и "исправлять его". И когда это удается, изменяются события и на осознанном уровне в повседневной жизни. Проверено многими исследованиями.
Удачи вам и спокойствия на душе.
P.S. Если возникнет необходимость в платной консультации, Вы можете написать мне на ватсап.