О бывшем парне не думаю и не вспоминаю, но он мне снится.

Вопрос психологу:
Около полугода назад поссорилась с молодым человеком(мч) и до сих пор мы никак не поддерживаем связь, он познакомил меня со своими родителями. (Они были из очень сильно обеспеченной семьи, и самый главный и суровы так скажем в его семье был отец)
На всем том периоде я очень хорошо начала общаться только с его папой, постоянно перешучивались, он заботился как о дочке что бы не дай бог я не замерзла или что бы не гуляла с его сыном допоздна и придерживалась режима. Считал меня самой умной и и самой подходящей для его сына партией. И на протяжении всего полу года, мне снится его папа, он постоянно пытается меня уберечь во сне, заботиться как о родной дочери рассказывает о своих переживаниях, говорит что у него бывают трудности на работе. Снились и беременность от молодого человека и как его папа был очень сильно счастлив и не мог не на радоваться за него и меня. Так же снились и взрывы в здании и его папа всегда был рядом и всегда защищал как в "куполе". Так же много раз во сне я сидела с ним в ресторане,когда мы просто мило беседовали и он рассказывал как у них дела на работе и за его переживания за сына. Что если бы я была рядом ему бы было намного спокойнее. Сегодня с четверга на пятницу мне приснился ресторан, тот бывший молодой человек и день рождение его папы, я подошла что бы подарить подарок, его папа меня очень крепко обнял и сказал: А вот и Степан(назовем так мч) со своей женой красавицей. Я смотрю на свою руку и у меня обручальное кольцо на пальце. И мч просто светиться от счастья, и его родители очень сильно счастливы. К чему снится такое??
Удивительно, но том парне я вообще не думаю и не вспоминаю, только вот сны появляются периодами.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Манацкова Ирина Петровна.
Здравствуйте Мария. Исследование сновидений немаловажно. Оно позволяет существенно продвинуться в понимании и разрешении тех психологических проблем, которые привели человека к психологу. Сновидения говорят с нами языком символов. Дело в том, что формирование образов и сюжетов сновидений связано с особым способом функционирования бессознательной части нашей психики.
Чтобы четко понимать почему вам снится свекор, нужно знать более подробно, как вы провели детство. Был ли у вас отец? Возможно, именно нехватка отца в детстве вызвала такие сновидения, потому что свёкор относился к Вам как к родной дочери. Или у вас может присутствовать чувство вины. Вы расстались с молодым человеком, но его отец считал, что Вы самая подходящая партия для сына.
Самое важное, чтобы Вы оба встретили свою половину и были счастливы, даже если Ваши желания не совпадают с желанием отца молодого человека или кого- то другого. Поэтому не нужно переживать. Если к молодому человеку нет чувств и желания быть вместе, то если бы Вы не расстались, только испортили бы жизнь себе и ему.