Почему в последние время часто снятся плохие и странные сны?

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня появились плохие сны и когда я рассказала их сестре, то от услышанного всего, ей тоже в тот лень приснился страшный сон, что ей делали смерти и тому подобное. Но речь не о ней, а обо мне. Раньше мне очень редко снились плохие сны. А на этой неделе, каждый день. В пн. приснилось, что незнакомая женщина приводит меня и моих детей к себе в дом и сажает за стол с едой (еду я не успела съесть разбудили меня, надеюсь это к лучшему), а в кровати у нее дети больные в зелёнке, а во дворе у нее 2 пустых надгробия для этих детей.
Во вт снится что лежу в ванной и руки у меня крест на крест на груди и я спрашиваю, как складывают руки, когда хоронят"
В чт. снится что в зубах все пломбы чёрные и потом эти пломбы выпали (без крови и боли)
В пт. Снится, что я вижу в окне, как во дворе хотят казнить человека и 2 мужчин собираются третьему мужчине оторвать голову, но я проснулась и не увидела этого
С чем это связано? Может у меня стресс. Прошла тест бека оценка 27 средняя депрессия (но я не ощущаю прям депрессию. Усталость, хандра, но не депрессия)
Конечно я устаю, ведь я мама 2 деток (муж в море) но раньше ничего подобного не снилось
(Если это важно 1 реб 5 лет девочка, 2 реб мальчик 8 мес)
Единственное, что я почувствовала, что поменялось во мне, что иногда мне ничего не хочется. Например, прогулки, общения с кем либо. Хочется лечь спать и пролежать так неделю. А потом встать поесть хорошенько и пойти гулять в солнечную погоду. У нас она не часто.
Прошу совета, что сделать, чтобы вновь вернуть себя нынешнею весёлую и оптимистичную, ну и чтобы могли значить эти сны.
Не знала какой раздел выбрать в начале. Все таки мои сны тесно переплетаются с моим внутренним состоянием.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Анжелика! Причиной Ваших кошмарных сновидений могут быть усталость, тревожность, невроз, страхи, также сновидения могут искажать неприятные ощущения предыдущих дней. У Вас двое маленьких деток и каждому необходимо внимание, а помимо этого и бытовая работа по дому. А Вы, я так понимаю, совсем справляетесь самостоятельно. Отсюда и недосып, так как малыш еще совсем маленький, затем появляется усталость, а за ней и тревожность, которая подрывает эмоциональное состояние, появляется негатив. И нервная система, в свою очередь, во сне справляется с этим негативом, выливаясь в кошмарные сновидения.
Сон о больных детях (чужих) может означать о появлении недуга у вас или ваших родных, стоит во время следить за здоровьем. Если Ваши дети, то здоровью ваших детей ничего не угрожает. Надгробие может означать как плохое, так и хорошее значение. Попробуйте не унывать и ценить то, что у Вас есть.
Скрещенные руки могут означать трудности, из которых будет сложно выбраться.
Пломбы могут означать неприятности, неприятных людей, разочарования. Но то, что они выпали это хороший знак, сулящий воплощение Ваших планов, а также может означать, что пора заняться самореализацией.
Казнь может означать активность Ваших врагов, но так как Вы не увидели ее, то Вам удастся победить своих недругов.
Попробуйте придерживаться следующих рекомендаций:
1. Ужинайте как минимум за два часа до сна, так как во время обработки пищи начинает возбуждаться нервная система и мозг начинает активничать.
2. Уделяйте время физическим упражнением хотя бы 20-30 минут в день.
3. Осмотрите свое спальное место: « Устраивает ли оно вас?»
4. Перед сном постарайтесь не пользоваться ТВ, компьютером и телефоном, так как они могут раздражать психику. Лучше отдайте предпочтение увлекательной книге.
5. Перед сном не думайте о тревожных мыслях.
6. Наладьте режим питания. Пейте достаточное количество воды.
7. Найдите для себя увлечение.
8. Наладьте распорядок дня.
9. Разгрузите себя, возможно, есть у Вас человек, который бы иногда помогал Вам с детьми. Или воспользоваться услугами няни.
10. Отдыхайте днем, если есть недосып.
11. Попробуйте научиться расслабляться. Можно попробовать медитацию.
12. Порадуйте себя чем то.
13. Научитесь выражать свои эмоции правильно. Не держите все в себе.
14. Ходите на прогулку.
15. Проверьтесь на наличие хронических недугов.
16. Избавьтесь от навязчивых мыслей.
17. Подумайте, возможно, у Вас есть нерешенные вопросы, которые нарушают Ваше спокойствие.
Анжелика, если почувствуете, что самостоятельно со сложившейся ситуацией не справляетесь, обратитесь к специалисту лично.
Я Вам желаю успехов и всего самого доброго!