Приснилась девушка летающая на вороне. Что это значит?

Вопрос психологу:
Добрый день )Меня зовут Аксинья. Мне 20 лет. Меня часто мучают кошмары или сомнительные сны. И вот в который раз я ищу ответа на просторах интернета. Я очень наивный и суеверный человек, поэтому часто пытаюсь разгадать какие-либо сны или знаки. Однажды мне приснился странный сон, который не даёт мне покоя. Мы с моим женихом познакомились в моём родном городе X. Когда мы сидели в кафе он часто смотрел на одну девушку ( это была моя давняя знакомая, но я с ней не общаюсь уже). Меня это очень зацепило. Но я уже об этом забыла, ведь я переехала к нему в другой город и мы собираемся скоро пожениться.
Но меня часто мучают сны, где он с какими-то девушками ( моими подругами/знакомыми) и они его вечно уводят. Но последний сон меня шокировал.( этот сон с вторника на среду). Мне приснилась та самая знакомая ( о ней я писала выше). Я смотрела в окно и удивилась, та самая знакомая летала на маленькой вороне, это вообще нельзя представить. Летала она странно, использовала ворону как скейт можно так сказать. Я живу на 15 этаже и увидев это с окна ужаснулась. Мы с женихом были одни дома, но потом я ходила по дому и оказалась у себя в квартире ( в родительском доме, но как будто бы локация не менялась, появились родные и близкие). Вдруг кто-то стучится в дверь, жених открыл дверь и она (моя знакомая)зашла к нам в гости и стала флиртовать и звать моего жениха с собой гулять. Он не отказывался и даже звал меня, разговор был мутным и непонятным и я не поняла ничего сначала, но в итоге я очень сильно ревновала и злилась во сне и проснулась. Такое ощущение после сна негативное... прошу помогите мне расшифровать сон. После прочтения сонников, испугалась. Ведь ворона это символ смерти и печали...
Автор вопроса: Аксинья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, Аксинья!
Благодарю Вас за письмо. Вы подсудно подняли на поверхность многие вопросы:
Что такое наши сны? Как часто и для чего они нам снятся? Почему одни сны быстро забываются, а другие мы помним годами? Надо ли обращать внимание на сны или стараться забыть их, убеждая себя, что это всего лишь игры нашего воображения?
Постараюсь Вам ответить с позиции своих знаний и опыта.
Что же такое сон и сновидение? Ученые доказали, что в основном, мы видим сновидения в быстрой фазе сна, приблизительно, каждые 2 - 2,5 часа после нашего засыпания, но запоминаем мы только то сновидение, которое пришлось за 5 минут до нашего пробуждения.
Если за средний возраст принять 70 лет, то из них человек спит около 23 лет, из которых 8 лет видит сновидения. Остальные 15 лет сна проходят без сновидений.
И если Ваше последнее сновидение было окрашено чувствами и эмоциями, то оно вызовет определенные реакции в организме и Вы обязательно запомните этот сон и проснетесь либо в приподнятом настроении, либо в расстроенных чувствах.
Образы сновидений с древних времён многие пытаются расшифровать и упорядочить. Но однозначных ответов др сих пор нет.
Потому что каждый человек - это удивительная и многогранная личность, со своим восприятием, мышлением, набором чувств, эмоций, убеждений, тех или иных установок и программ. И, да, в целом мы во многом схожи, но если рассмотреть каждого индивидуально, то каждый из нас - это целый непостижимый и неповторимый мир.
И помимо общих трактовок образов сноведений, которыми кишит интернет, есть ваше индивидуальное восприятие.
Очень хорошо после такого запомнившегося сноведения, постараться понять какие чувства и эмоции оно вызывало. В вашем сне были ревность, злость, удивление.
Попробуйте понять почему именно эти эмоции вы испытываете? И здесь могут быть разные причины: неуверенность в себе, страх потерять партнера, это может быть перенесенной накануне стресс или неприятный разговор, ситуация, у женщин ПМС также вызывает неприятные сновидения и т. д.
Поэтому поняв свою причину любого приснившегося кошмара или неприятного сна, связав его со своим восприятием, можно нормализовать свой сон простыми действиями. Засыпать в спокойном и расслабленном состоянии. Постараться засыпать в одно и то же время, желательно не позднее 23.00. Старайтесь, чтобы в комнате, где вы спите, не было включенного телевизора или яркой лампы. Перед сном можно совершить прогулку на свежем воздухе, выпить чашку теплого чая или найдите любой другой свой способ расслабления перед сном.
Также можно заняться укреплением своей уверенности, разобраться со своими страхами и сомнениями.
Чем больше Вы будете осознавать себя, тем крепче и глубже будет Ваш сон, тем меньше Вас будут мучить кошмары как во сне, так и на яву.
Желаю Вам счастливой жизни и приятных сновидений. Помните Вы Чудо в этой жизни и Вы достойны всего, что пожелаете.