Кусали мыши на работе. К чему приснился такой сон?

Вопрос психологу:
Приснилось что я была на работе , вдруг не большое количество мышей стало бегать. Потом их стало очень много, прогоняли их , но они все равно бегали. Перестала на них обращать внимание и одна из мышей мне прыгнула на спину зацепилась и начала кусать меня. Я бросила работу и пошла что бы перевязать палец который она мне прокусила и спину. Когда я с подругой вышла с работы к нам на остановке присоединилась компания парней один из них был байке или мотоцикле и звал покататься но я отказывалась. Мы сели в автобус и они за на нами , не оставляли нас в покое. Мы начали от них прятаться и убегать , вышли из автобусы и ушли. Но через какое то время они нас нашли. Мы хотели убежать но парень который был на мотоцикле он настойчиво поехал на меня и оказалась на типа "на капоте" я слезла быстро и мы забежали в тц и начали закрывать все двери . Находили маленьких детей от месячного возраста и до лет 5-6. Этих детей мы спасли. Но так же продолжали прятаться от парней. Мы поднялись на 3 этаж и там нашли место где спрятаться нашли 2 детей и не хотели что бы я от них уходила. Тут вламывается толпа этих же парней мы захотели убежать но мы были в тупике они начали все объяснять но все равно близко не подходила . Я очень сильно понравилась парню на мотоцикле и это так он меня добивалось . То что они хотели хорошего общения с нами. И через какое то время мы с ним стали вместе.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте, Елизавета! Сны нужно трактовать опираясь на личностные особенности человека.
Сон это подсказка из мира бессознательного, которая вызывает у нас совершенно разные эмоции.
Сон может показывать психоэмоциональное состояние человека, состояние здоровья, либо транслировать переживания, которые были в прошлом.
Бывает так, что сновидение нас о чем-то предупреждает, еще не изучено, как это происходит, неизведанный для нас закон, который работает.
Существует множество сонников, где даются шаблонные интерпретации снов, но я считаю, что для каждого человека значение сна нужно истолковывать индивидуально. Необходимо рассматривать наличие или отсутствие стресса в жизни человека, отношения в семье и пр.
Сон с участием крыс может означать появление врага, соперника и вообще неприятностей в том случае, когда крыса у Вас вызывает негативный ассоциативный ряд, и если у вас есть негативные предчувствия.
На востоке крыса считается символом достатка, ее укус во сне вовсе сулит богатство и благополучную жизнь.
Для того, чтобы сон истолковать максимально верно нужно рассматривать множество факторов влияющих на человека это ближайшее окружение, национальность, культура, религия и многое другое.
Вам нужно разобраться в себе, что лично для Вас означает такой зверек, как крыса? Какие ассоциации у Вас вызывают дети? Взаимная симпатия во сне может говорить о предвкушении любви, Вашей готовности к изменениям в жизни.
Желаю Вам удачи, и рекомендую интроспектировать, люди это социальные животные, нужно учиться слышать свои инстинкты.