Что могут значить страхи и бегство во сне?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи! Что могут означать эти сны?
Я стою под брезентом, впереди стоит мой отец, по левую сторону какие-то люди. Напротив, рядом с нами военный самолёт, который пытается взлететь и вдруг начинает терять управление. Я вижу в нескольких сантиметрах лопасти самолёта. Все начинают бежать, я тоже хочу бежать, но меня сковывает, как будто меня приклеило к земле и мне страшно. Но меня очень быстро отпускает и все же удаётся бежать.
Я просыпаюсь и тут же засыпаю и снится второй сон.
С каким-то парнем, который бегает очень быстро, мы убегаем. Какое-то здание с узкими коридорами и множеством дверей, которые я закрываю на ключ. Все коридоры тёмные. При этом никакого страха я не испытываю. И какой-то человек наблюдает за тем парнем, оценивает как он быстро бегает и для чего-то он им пригодится.
Оба сна очень короткие.
У меня сейчас период трансформации и изменений. Я занялась осознанием своей личности, своих теневых сторон. Пытаюсь сепарироваться от родителей. И полностью меняю сферу деятельности к которой ранее относилась скептически. То я уверена, что у меня все получится, то наоборот - страх, о котором я пытаюсь не думать. Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Натали Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Натали, добрый день,
Спасибо за Ваше обращение. Вы описываете два коротких сна, которые следуют друг за другом - в одном сне Вы видите себя и отца, военный полигон и самолет, который теряет управление и в какой-то момент лопасти самолета замечаете в нескольких сантиметрах от себя - в этот момент Вы ощущаете страх и невозможность убежать - но это длится короткий промежуток времени - и в итоге Вы убегаете.
Что для Вас олицетворяет военный полигон? О чем это для Вас? Вы пишете, что сейчас переломный момент в Вашей жизни - возможно, такой Вам видится та жизнь, от которой Вы стремитесь отделиться (родительская семья, бывшая работа)? А крушение самолете - как некое "завершение" этого этапа в жизни? Здесь очень важны Ваши ассоциации для интерпретации сна. Я могу только строить гипотезы, которые Вы можете либо подтвердить либо опровергнуть.
Второй сон - где Вы с мужчиной снова бежите (что для Вас означает бег? От кого/чего Вы убегаете?) После Вы видите себя в здании, где множество комнат и темные коридоры. А с чем ассоциируется у Вас здание с темными коридорами и дверями, которые Вы открываете своими ключами? Вы пишете, что сейчас много узнаете о себе, о своих "теневых" сторонах личности, возможно, это некая метафора того личностного становления, которое Вы сейчас проходите? Интересно, почему Вы видите мужчину, который наблюдает за Вашим спутником и думает, как он может ему пригодиться. Как Вам кажется, кто может быть этой фигурой из сна? А кто-то наблюдает во сне именно за Вами? Ждете ли Вы, что кто-то оценит, то, как быстро Вы бегаете?
Сны действительно могут отражать наши внутренние трансформационные процессы и подсвечивать моменты, которые мы можем не всегда осознавать в действительности. И очень ценно, что Вы уделяете внимание себе, своему внутреннему опыту и чутко относитесь к своим чувствам, мыслям и снам.
Буду благодарна за Ваш отклик.
Готова ответить на Ваши вопросы и продолжить взаимодействие в случае необходимости.
С уважением,
Алёна