Мне приснился парень, с которым я давно не общалась.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне приснился парень с которым я давно не общалась и он мне приснился. Как мы с ним встретиться после долгой разлуки. Нам было хорошо вместе. Близости у нас не было. Я его провожала на электричку, жалела что он уехал. Друг сказал что якобы он уехал т.к у нас не было близости но я сказала что это не так. И он мне обещал вернуться. Он уехал потому что у него дела. Друг не поверил. Но он обещал приехать, и сдержал обещания, когда он приехал приехал я была рада этому, я его встретила он меня обнял очень тепло. Я была рада просто счастлива его приезду. Не смотря на то что у меня двое детей ему это не мешало он любит меня и согласен забрать с собой. Но все были категорически против этого. Но нам было все равно ведь мы любим друг друга и нам хорошо вместе. Мне даже в какой то момент показать что это не сон. Я с этим парнем не виделась где-то лет девять десять. И я была так рада когда мы встретились пускай даже во сне. Этот человек мне так дорог. Я знаю его очень давно. На самом деле когда мне было лет семнадцать я ревновала его к девочкам, мне было обидно что он меня не замечает. И когда я ему это рассказала спустя много лет он назвал меня глупышкой. И я ещё раз сказала ему это во сне, на что он ответил. Зато сейчас мы вместе На этом мой сон оборвался.
Автор вопроса: Алена Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Добрый день, Алена!
Я очень люблю работать со снами.
Сны — это отражение нашей жизни. Если у нас есть какая-то ситуация в жизни, которую мы никак не можем разрешить, она будет приходить к нам во сне раз за разом в виде различных образов.
Ощущаем мы в своей жизни какие-то эмоции, но стараемся их игнорировать или не можем распознать, они обязательно придут к нам в сон.
Ваш сон про близость. Не физическую, но эмоциональную. У меня сложилось такое ощущение, что в вашей жизни ее не хватает. Но по каким-то причинам вы либо этого не осознаете, либо не хотите замечать этого.
Вы много пишите о признаках близости: тепло, хорошо вместе, счастлива его приезду, у вас ощущение, что он вас любит.
Не знаю, как складывается ваша жизнь в реальности, но сон этот про желание близости. Подумайте, удовлетворяете ли в личной жизни эта потребность, и как?
Если у вас в жизни есть близкий человек, получаете ли вы те же самые эмоции, находясь рядом с ним?
Надеюсь, мне удалось хотя бы немного прояснить ваш вопрос.
Если остались вопросы — пишите, обязательно отвечу!