Мой дом рушится. Повторяющийся сон, не дающий покоя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне зовут Юля, мне 26. Дело в том, что у меня есть дом, с садиком, ну вроде как дача. Документально это единственное моё жилье - наследство, прописка, все дела (у многих такое, когда жили бедно и в деревне). Зимой живу в квартире с гражданским мужем - летом там. И вот последние пол года с завидной периодичностью снится, что дом мой рушится, причём когда я внутри нахожусь. То его сносят, то землетрясение, то его взрывают, то его просто кому то отдают, а меня выгоняют. Пол уходит из под ног, стены падают, потолок обрушивается мне на голову - а я вроде как и не переживаю особо то, будто так и надо. И сад пропадает - то на его месте река, широкая, с кораблями, то публичная площадь, а то вообще - базар с цыганками. Я слышала, что дом ассоциируется во снах с нашей нервной системой, духовным состоянием. Так что же означает этот сон - страх о потере имущества? Или нервный срыв? Проблемы с мозгом? Может, какая то параллель с песочными замками и мечтами? Если бы я увидела этот сон один раз, то это можно было бы списать на игру воображения - но не каждую же неделю одно и то же, всё рушится прям на меня, а я либо стою и смотрю, либо спасаю вещи, причём не ценные, а книги с полок. Вот такой вот сон. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Янович Руслана Евгеньевна.
Здравствуйте Юлия!
Есть древне иудейское высказывание, что «непроанализированный сон – это не распечатанное письмо». Если сон беспокоит, есть смысл о нем поразмышлять. Сны достойны внимания и послания сновидений часто имеют значение.
Не стоить мистифицировать сны. В реальной жизни, мы часто пытаемся не замечать, избегать или обесценивать, какие-то важные переживания и чувства. Наше сознательное, как бы пытается нас оградить от неприятных размышлений и часто выталкивает их, чтобы мы меньше тревожились. Во время сна у нас нет инструментов контроля, и наше сознание раскрывает перед нами то, что мы не хотим, или не можем замечать в реальности. Подумайте, что тревожит Вас в реальной жизни? Это могут быть тревоги связанные с материальным благополучием, взаимоотношениями с близкими людьми и духовными ценностями. Образ дома, это может быть образ Вас, как человека, у которого в жизни что-то рушиться, но на месте того, что исчезает, появляется что-то новое.
То, что сон повторяется, может свидетельствовать о том, что Вам нужно вместить в свою жизнь чрезвычайно затронувшие, или травмирующие ранее события или переживания.
И в завершение, сон это не попытка что-то скрыть от нас, а скорее попытка, что-то нам показать. Лучше, всего может толковать сон сам сновидец.