Снится парень, который мне нравился.

Вопрос психологу:
Сон начинается так: Я просто шла по улице и случайно увидела парня (парня который мне нравился). Он был на машине. Потом мы немного поговорили и решили куда-то сходить. Когда мы разговаривали у нас появилась искра и мы оба это почувствовали. И мы в машине едем, как появилась наша общая подруга, я не знаю. Но она все время молчала. Потом мы приехали в кафешку (это было очень странное кафе, там кассирша была очень старой и продавала домашние трапезы) купили что-нибудь с собой. Но там других посетителей не было. Только мы трое и кассирша. Потом парень взял меня за руку, было чувство что мы уже встречаемся. Казалось что всё наяву, было так волнительно и трепетно. Потом повёл меня за собой, где не было никого. И мы смотрели друг на друга и начали целоваться. Долго и нежно. (В жизни у меня ещё не было первого поцелуя). Но во сне целовалась как будто у меня было немало опыта. Воздуха не хватало и мы остановились. Даже если никто не видел нас, но было чувство что все знали что мы целуемся и подруга просто ждёт когда мы закончим. Потом вышли, садились в машину и ещё раз целовались, обнимались, как будто давно встречаемся)потом Бац я проснулась).
В жизни мы раньше хорошо общались, много было общих друзей, а сейчас общаемся редко. Он мне раньше сильно нравился. К слову, в жизни у него есть девушка).
Автор вопроса: Юля Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Юля! В вашем сне ярко выражено следствие внутреннего контроля и подавления своих чувств - боязнь новых для вас сексуальных отношений, в которые вы, судя по всему еще не вступили («в жизни у меня ещё не было первого поцелуя»), но вам хочется их начать. При этом вы боитесь, но страстно желаете этого – «Даже если никто не видел нас, но было чувство что все знали, что мы целуемся и подруга просто ждёт, когда мы закончим». В данном случае, мы имеем вытеснение чувства к парню («Он мне раньше сильно нравился») в область подсознания, которое во сне напоминает вам об этом влечении. В то же время, вы боитесь остаться с любимым наедине, возможно потому что просто не доверяете всем мужчинам, отсюда во сне появляется «группа поддержки» в образе подруги, которая молчит, сидя рядом с вами. Неистраченная сексуальная энергия часто врывается в сновидения, трансформируя в необычные образы промелькнувшие дневные впечатления, сопровождающие нас во время сна. Хотелось бы узнать о вас побольше, тогда станет ясно, почему кафе было таким странным и кем в вашей жизни является старая кассирша, подающая домашние трапезы. Осмелюсь предположить, что в этом образе вам представился кто-то из старших женщин, причастных к вашей жизни. С уважением, психолог Елена Юрьевна.