Покойная бабушка и беременность, о чем говорит сон?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем, двое детей, маленькому всего пол года. В этом году 14 лет как умерла бабушка, я ездила на кладбище и говорила, что соскучилась и просила присниться. Она очень редко мне снится. Но когда она мне раньше снилась и хотела обнять меня, я убегала потому, что очень боюсь умерших. Бабушку очень сильно люблю и скучаю очень, отпустить и принять её смерть не могу до сих пор. Через 2 дня приснился сон, рано утром. Видела себя беременной, знала что срок уже большой, но живот был маленький, знала точно, что будет девочка. Находилась в доме покойной бабушки ( по маминой линии), дом давно принадлежит другим людям. Бабушка тоже была, живая, сердилась на меня, но потом обнимала, ничего не говорила. Так же были другие люди, кто именно не помню. Там же в коробке видела маленьких котят, они были грязные и не приятные. У одного котёнка вокруг шеи была намотана проволока, которая его душила, я её сняла. Котят переложила, мне зачем то нужна была коробка. Что может означать этот сон? Спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Мария!
В каждом сне - множество интерпретаций и толкований. Я бы вас спросила, с каким чувством вы проснулись после этого сна, каким было послевкусие. Это важный путь к смыслу. Второй вопрос, который я бы задала, - как бы вы назвали свой сон? В названии тоже нередко скрыт смысл для вас.
Когда я читала описание сна, у меня было ощущение потерянности, противоречивости (живот маленький, но срок большой; бабушка сердилась, но потом обнимала, котята маленькие, но грязные ик как будто не очень опрятные, один с проволокой на шее...).
Дом часто означает сознание. То есть, сознанием вы были - в бабушкином доме, вернулись туда, в родовое сознание...Я бы предложила подумать, как в реальной жизни вы возвращаетесь в родительскую семью, что вас туда возвращает? Не из разряда любви и заботы о родителях, а - психологичекси возвращает, как будто не может отпустить?
Очень мне срезонирвали ваши слова: "Бабушка тоже была, живая, сердилась на меня, но потом обнимала, ничего не говорила".
Здесь я позволю себе сказать, что - давно пора не держаться за бабушку, отпустить ее душу с миром. То, что вы удерживаете ее, сильно стопорит вас в жизни. "Не могу принять смерть" - это "Не согласна с реальностью". Такая установка ни к чему хорошему не приводит. Можно провести ритуал отпускания бабушкиной души, с большой любовью и благодарностью за все. А заодно подумать, что именно заставляет вас держаться за нее? Эта привязка не дает вам взрослеть и становиться зрелой женщиной, это какая-то защитная функция, скорее всего.
Мое восприятие сна (которое в корне может отличаться от вашего) - это жизнь, развивающаяся жизнь, на пути которой есть препятствия... Котенок с проволокой, вы в старом доме-сознании, маленький живот на большом сроке... Причем вынашивать вы могли - девочку-себя. Внутри вас, возможно, и есть та девочка, которая желает оставаться маленькой, хотя срок (возраст) - большой. Такие вот мои ассоциации.