Сны о бывшем парне, друге. Что они означают?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хотела узнать что означает сон, в котором снился бывший парень с моей молодости, с которым мы вместе работали. Он снился мне всего три раза. В первом сне его самого не было видно, только голос... и непонятная речь..
Во втором сне на автовокзале мы целовались, держались за руки, и потом он звал идти с ним, но я не пошла, и он ушёл один.
В третьем сне - снился как будто он в катакомбах или в подземелье, там был какой-то цех, в котором работали люди. Зайдя туда я увидела девчонку, с которой я о чем-то говорила и потом увидела его. И он увидев меня подошёл ко мне не близко и сказал - Спасибо тебе огромное, что помогла мне с братом! И ушёл. Я этого человека не видела очень давно и давно ищу, и никто не знает где он и что он. Третий сон был как будто прощальный.. У меня есть такое предчувствие, что он не живой... Помогите, пожалуйста, мне разобраться во снах! И что мне дальше делать со всем этим, так как это постоянно в моей голове! И ещё я в этих снах молодая как тогда, когда мы работали и общались... Дело в том, что он на свои 18 пригласил меня на свой день рождение и там меня жутко сильно подставили друзья, напоив меня и добавив в шампанское клофелин.. Там был парень мой бывший, он все это и устроил. Напоив меня и раздев он позвал того парня... А тот увидев меня в таком виде расплакался и убежал.. Потом чтоб не ехать домой с братом, попросился ко мне домой и с братом переночевал у меня дома до утра и ушёл по английский. С тех пор ни слуху ни духу..
Автор вопроса: Галина Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Синицына Елена Игоревна.
Здравствуйте, Галина!
Да,иногда сны могут содержать какую-то информацию, послание, " вещие сны", как их ещё называют. Но чаще сны отражают работу нашего бессознательно, наши вытесненные эмоции, непрожитые переживания. И иногда такие сны могут возвращать нас к людям из прошлого,которые были для нас эмоционально значимы,к каким-то ситуациям,которые бы нам хотелось прожить по-другому. Видимо,не смотря на прошествие лет,вы не смогли отпустить ту ситуацию,которую вы описываете в данном письме. Возможно, вам бы хотелось,чтобы тогда что-то сложилось по-другому. Возможно, вам бы хотелось поговорить с этим человеком, но он пропал, и это было сделать невозможно. Я сейчас вам предложу одну технику,которая поможет вам,пусть и не в реальности,поговорить с этим человеком,изменить ситуацию, сказать ему всё то,что,возможно, вы бы хотели сказать долгие годы....и отпустить эту ситуацию. Возможно, после выполнения этой техники этот человек перестанет вам сниться,и вы перестанете мысленно возвращаться к нему.
Итак,выберите время, когда вас никто не будет беспокоить и вам будет комфортно, сядьте за стол, возьми ручку и лист бумаги.
Обращаясь к этому человеку от себя, напишите прощальное письмо. У него должна быть следующая структура:
Что вы чувствовали к нему, когда вы были в отношениях.
Что ты почувствовали и что хотели бы сказать о моменте, вашего расставания,моменте недопонимания и тд.
Что бы вы хотели изменить в ваших отношениях, если бы могли вернуть всё назад.
Что вы хотели бы ему сказать, но не смогли - выскажите всё, что не было высказано (разочарование, злость, боль, др. чувства).
За что ты обижены на него.
За что вы чувствуете вину.
За что вы не можете простить.
За что прощаете.
Напишите заключение, в котором выразите то, что хотите сказать в завершении письма, проститесь, поблагодарите и отпустите. Письмо можно разорвать,выбросить,сделать из него кораблики и пустить плыть в водоём,сжечь и тд. Письмо не перечитывайте.
В процессе написания отслеживайте, что происходит в вашем теле - любые ощущения (комок в горле, боли, спазмы и тому подобное), в момент, когда такое ощущение возникает, даже если оно вас пугает, старайтесь прочувствовать его, усилить и дать ему выход. Не ограничивайте себя - плачьте, кричите, выражайте то, что ты хотите - жестами или мимикой, делайте всё, что хочет ваше тело.
Писать данное письмо можно и на следующий день, и через день - если вы чувствуете,что эмоции и чувства у вас ещё остались. После проведения данной техники должно стать легче. Но непережитые,подавление эмоции могут быть настолько сильными, что до конца с помощью этой техники их проработать не получится. Тогда было бы неплохо взять консультацию у психолога/ психотерапевта.
Удачи вам,Галина. Я верю,у вас всё получится.
С уважением, Елена Синицына.