Неясные сны, вызывающие паническую атаку. Помогите понять, что это, пожалуйста.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема: примерно раз в год мне приходят очень странные кошмары/видения, которые сложно описать, и при этом они вызывают панику и сразу все негативные эмоции одновременно. В интернете такое найти, очевидно, не вышло, ибо даже я не могу четко описать саму проблему, и при описании звучит довольно странно. Насколько я помню, первое видение пришло мне лет в 6 и было не в виде образа, а в виде ощущения. Такой звук на высоких нотах, будто кто-то настраивает микрофон или сломана электроника, но это не было на самом деле, а лишь в моей голове, и у меня сразу же наступила паническая атака; я просыпаюсь, дышу очень быстро, слёзы текут, а мама спрашивает, что со мной, но я даже не могу ответить. В остальные разы я помню, как мне привиделось, будто я сижу в зале для зрителей на одном из задних рядов, а ни рядом со мной, ни на сцене никого нет, и мне вдруг внезапно становится плохо (во сне и наяву), какое-то непонятное давление на психику, и снова те же симптомы. Только ещё в тот раз я вдруг почувствовала все предметы вокруг себя твёрдыми, даже мое мягкое одеяло мне казалось не жестким, а именно твёрдым, и это ощущение продолжалось примерно пол часа. С каждым касанием любого предмета я ощущала боль, страх и беспомощность. В другой раз мне привиделись две какие-то бесконечные линии разных цветов (за ними ничего не было, все вокруг чёрное), которые пересекались в середине и меняли своё положение так, что когда они увеличивались и вставали под определенным углом, то мне снова становилось плохо, сильная одышка, страх, слёзы, незнание, что делать. Ещё в один раз то же было с какой-то галькой. Обычные серые мелкие камни, но при этом через какое-то время картинка с ними начинала деформироваться и возвращаться в прежний вид через 2-3 секунды, но по мере деформации у меня были те же жуткие ощущения. Половина видений приходила уже когда я спала, а другая - когда я засыпала и была ещё в сознании. К психологу обратиться возможности нет, т.к. в стране, в которой я живу, не способны оказать качественную помощь, поэтому пишу сюда в надежде, что вы сможете хотя бы дать название моей проблеме. Заранее спасибо
Автор вопроса: Елена Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Синицына Елена Игоревна.
Здравствуйте, Елена!
Ваши сновидения, возможно, говорят о наличии какого-то внутреличностного неразрешенного конфликта. Вы говорите,что первое такое видение к Вам пришло в возрасте 6 лет....Постарайтесь вспомнить,какие события происходили тогда в Вашей жизни. Возможно, незадолго до этого произошло какое-то травмирующее событие, которое повлияло на вас. Постарайтесь вспомнить тот жизненный период. Что происходило с Вами, с Вашей семьёй. Я могу предположить, что какие-то ваши сильные детские эмоции,переживания не были отреагировать, прожиты, были вытесныны....И теперь психика периодически таким образом напоминает о них. Возможно,какая-то непрожитая детская травма или неразрешенный конфликт таким образом дают о себе знать. Конечно, было бы очень хорошо обратиться к психологу для того,чтобы разобраться с этой ситуацией. Вы говорите,что у вас нет возможности обратиться к специалисту там,где вы проживаете....но у вас есть всегда возможность обратиться за помощью онлайн. Вы и сейчас можете поисследовать свое детство,попытаться вспомнить,что происходило с Вами в возрасте примерно 6 лет....но конечно,дальнейшую проработку обязательно нужно делать с психологом. Посмотрите в интернете, выберите себе специалиста. Если у вас будет желание и возможность, я могу вам помочь, я консультирую онлайн. А пока я вам могу рассказать, что можно сделать, чтобы сбалансировать своё эмоциональное состояние после очередного сна. После такого сна и при описанной Вами на него реакции постарайтесь сделать следующее. Обратите внимание на своё дыхание. Начните дышать под счёт. Сделайте глубокий вдох на 4 счета через нос, далее на 4 счета задержите дыхание, и плавный медленный выдох на 4 счета через рот. Дышите таким образом,пока ваше дыхание не нормализуется, пока пульс не начнёт приходить в норму. Далее постарайтесь переключить своё внимание, представив какое-либо безопасное защищенное место. Представьте, где Вы находитесь, что вас окружает,какие слышны звуки,какие чувствуются запахи. Найдите там себе максимально комфортное место, где Вам спокойно,безопасно,где Вы чувствуете себя спокойно и уверенно. Побудьте в своём образе столько, сколько вам понадобится. Образ можно представлять как с закрытыми глазами,так и с открытыми. Этот образ Вы можете представлять не только в ситуации после таких неприятных снов, но и если вы чем-то взволнованы,расстроены и т.д. Ну и ,конечно, по возможности было бы хорошо обратиться за помощью к психологу. Я верю,что у вас всё получится. Всего вам самого доброго, Елена.
С уважением, Елена Синицына.