Совсем настоящие парень и друзья в моих снах. Словно живу в двух реальностях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Последнее время снятся такие сны как реальность, но всё в другом городе. Я там чувствую себя как и наяву, веду себя как обычно, общаюсь, даже друзья там есть с которыми мы либо гуляем, или обедаем в кафе. Потом я ухожу со своим парнем (в реальности я его даже не знаю). Мы с ним гуляем по городу (во сне это Москва, а сама я с другого города) , идём по улице по времени путь занимает примерно столько же сколько пройти и наяву, то есть никакого искажения времени нет, я чувствую и усталость и небольшой ветерок, мы идём к нему домой. Так же подробно через подъезд, поднимаемся по лестнице, заходим в квартиру, разуваемся. Я так же чувствую лёгкую усталость от долгой прогулки. Мы с ним пьем кофе, разговариваем, долго разговариваем (вот сам диалог плохо помню). Потом мы ложимся спать, просто спим (никаких сексуальных отношений во сне не было), я там долго не могу уснуть, что-то мне не комфортно, парень начинает успокаивать потом обнимает меня сзади и мы так засыпаем. И вот тут я просыпаюсь в реальности в такой же позе, что и засыпала во сне и я прямо чувствовала, что он лежит сзади и продолжает меня обнимать.
Потом пару ночей мне снились не такие яркие сны. И вот сегодня я снова вижу подобный сон, со своим парнем (из прошлого сна) мы пошли в гости к друзьям, сидим вместе общаемся. Я ещё слежу за временем, а оно так же идёт как в реальности. Уже в пять утра я собираюсь, говорю, что мне надо утром на работу. Мы уходим, я также ложусь спать и просыпаюсь в реальности, уставшая как будто и правда час спала.
Я словно и правда живу в двух реальностях, засыпаю здесь, просыпаюсь там, и словно не сплю совсем.
Автор вопроса: Ева Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Рыбина Ирина Сергеевна.
Дорогая Ева! У Вас очень интересная история.
Вы в деталях описываете свои сны: Вы помните свои ощущения и даже контролируете время во сне.
Вы описываете, что чувствуете себя как наяву, но не указываете хорошо это или плохо, беспокоит Вас что-то или нет?
Читая Ваше письмо, складывается такое впечатление, что Вам нравится та реальность в которую Вы погружаетесь ночью. Вам там комфортно и спокойно, и вы даже не хотите засыпать во сне, что бы не проснуться наяву.
Однако, Вы не написали запрос. Что бы я могла Вам помочь необходимо понять с каким запросом Вы обращаетесь к психологу? В чем Ваш вопрос?
Вы пишите, что все происходит как в реальности, но не написали есть ли в Вашей реальности парень? В каком городе Вы живете? Не обязательно называть его название, достаточно описать его своими чувствами, то как Вы его ощущаете. Какие у Вас отношения с друзьями? Как Вы проводите свой досуг в Вашей реальности. Могли бы Вы описать в общих чертах из чего состоит Ваш месяц. Любой месяц из Вашей жизни, можно не очень подробно, в общих чертах.