Боюсь первого раза.

Вопрос психологу:
Дело в том, что я боюсь половой близости. Мне не страшен факт что-то кто-то "войдёт в меня". У меня страх увидеть глаза человека после этого. Боюсь что чем-то не понравлюсь. Так же я боюсь своего и его голого тела. Мне кажется что все это как-то неправильно. И что будет после полового акта? Как я должна себя вести? Лечь спать или поговорить с ним. Я просто не понимаю что я должна делать после самого акта. На самом деле у меня уже было сближение с парнем (что-то вроде простой ласки) при котором я не лишилась девственности и вспоминала этот кошмар как страшный сон. Все потому что это был парень моей лучшей подруги и я её предала. Я не понимала, что я делала. Думаю, причина страха перед сексуальной близостью так же из-за этого случая. Иногда мне кажется что лучше лишиться девственности с мало знакомым человеком считая, что после этого будет не страшно. Но в то же время я понимаю что первый раз особенный и должен быть только с любимым человеком. Так же от мало знакомого человека я могу заработать ряд заболеваний ВИЧ.половой близости.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Дарья! Первый раз всегда волнительный, поэтому нужно повышать уровень своего комфорта. Да и первый раз не всегда бывает гладким из-за неопытности, смущения, незнания, но это нормально. Самое важное в вопросе первого сексуального опыта - найти человека, к которому мы испытываете нежные чувства, который испытывает взаимные чувства к вам, и вы друг другу доверяете. А все остальное мелочи, которые легко решаются. Делайте как вам удобно, что говорит сердце, чего хочется. Некоторые моменты можно обсудить с партнёром (заранее позаботиться о подходящем месте и времени, чтобы вас не побеспокоили, может даже с приглушённым светом, чтобы не смущаться взгляда; средстве контрацепции и т.д.), как правило, все остальное приходит в сам момент. Со временем вы узнаете себя лучше, познакомитесь со своим телом и телом партнёра, поймете, что вам нравится и что подходит. Все придет. Захочется вам разговаривать или нет, обниматься или просто лежать рядом...прислушивайтесь к своим ощущениям и ничего не бойтесь.
Искренне ваша, Мария.