Боюсь лишиться девственности. В отношениях состоим 1,5 года.

Вопрос психологу:
Мне 23 года. Парню 22. В отношениях состоим 1,5 года, из них 6 лет знаем друг друга (до этого просто дружили). До этого никаких отношений раньше не имела. Сейчас всё идет непосредственно к моменту близости, но мне страшно и я не знаю, как преодолеть этот страх... Боюсь именно боли..... и того, что парень может в дальнейшем посветить в подробности своих друзей/поставить перед фактом того, что мы ЭТО наконец-то сделали и он дождался (у нас много общих знакомых), а мне бы не хотелось, чтобы это важное для меня событие получила огласку... Еще в начале отношений обговаривала с парнем этот вопрос, пообещал молчать, но меня гложат сомнения... (К слову, я сама по себе очень стеснительная, тихая и скромная, поэтому мне крайне тяжело открываться и раскрепощаться).
Страх перед болью так же огромен, очень боюсь крови, боли, когда всё дело подходит к этому начинаю зажиматься, боятся, от страха даже не знаю, что сказать парню, кроме как то, что мне страшно и я не уверена, на глазах слезы... Парня мучить тоже больше не хочу, он честно и порядочно ждёт меня уже больше года, не настаивает, а я вижу, что он хочет очень сильно, но насильно против моего желания не идет... И я сама вижу, как каждый раз делаю больно ему своим отказом, и из-за этого больно становится мне, что делаю ему неприятно... Я и сама понимаю, что затянула, что уже пора, и встречаемся мы долго, и лет нам уже много, и люблю я его очень, а он меня... Но не могу решиться и всё тут.. Как подумаю о том, что в меня войдет что-то такое большое (мне даже больно, если на пару миллиметров ввести туда палец) сразу начинается паника и страх. Очень боюсь, что боль будет невероятная.
Что касается моего парня, то мы с ним очень близки, и он действительно меня очень любит, за время наших отношений от него всегда исходила поддержка и внимание... В этом плане мы с ним тоже уже очень близки... Пережили и всяческие ласки и трогали друг друга во всяких местах... Стесняться нам уже нечего, осталось только преодолеть мой страх непосредственного проникновения... А я не знаю, что мне с этим делать, как подумаю о той боли, которая мне предстоит, так сразу реветь хочется...Это всё-таки не палец туда ввести, а что то гораздо более большое и объемное...
Да и понимаю, что парень не каменный (и он сам это говорил), и ждать вечно тоже не может... уже и так прождал более чем достаточно на мой взгляд, а я всё равно боюсь и не могу решиться... Причём он считает, что вся проблема в нем, что это он где-то не дожал, был недостаточно хорош в отношениях, раз я до сих пор не могу ему довериться... Но я считаю, что проблема исключительно во мне, в моих комплексах и страхах...
Люблю его очень и боюсь потерять, потому что нельзя ждать вечно... Но я решиться на это я тоже боюсь....
Пожалуйста, помогите, как перестать бояться и наконец-то сделать это..?
Уже и статей и советов на эту тему начиталась до кучи, и сама всё прекрасно понимаю... Но сил решиться всё равно не могу в себе найти, мне страшно.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Ольга, добрый день.
Благодарю за ваше обращение.
Страх перед дефлорацией- это вполне понятный женский страх.
Сексология обуславливает наличие данного страха без видимых медицинских причин, как проявление вагинизма. К фобической форме вагинизма зачастую склонны женщины мнительные, боязливые, боящиеся боли и вида крови. Причиной возникновения данного страха зачастую являются услышанные рассказы-страшилки. Заболевание характеризуется как психоэмоциональное нарушение. В вашем случае весомым фактором так же является недоверие к своему партнеру, это подтверждают ваши слова: "боюсь что парень может в дальнейшем посветить в интимные подробности своих друзей/поставить перед фактом того, что мы ЭТО наконец-то сделали и он дождался (у нас много общих знакомых), а мне бы не хотелось, чтобы это важное для меня событие (инимная жизнь в частности) получили огласку..." Ольга, доверие между партнерами-это фундамент отношений. Поговорите о своих переживаниях еще раз, я уверена, что любящий человек поймет вас и адекватно отнесется к вашим пожеланиям.
Итак, перейдем к практическим рекомендациям:
1. Вам необходимо понять, что ваши суждения носят иррациональный характер, возможно вы слишком все преувеличиваете. Боль при попытке введения пальца во влагалища возникает из-за сокращения мышц, которое в свое очередь затрудняет проникновение. Сконцентрируйте свое внимание на положительных аспектах полового акта.
2.Упражнение 1.Упражнение Кегеля.
Упражнение Кегеля разработано, чтобы помочь контролировать мышцы тазового дна.Для его выполнения необходимо сжать мышцы, используемые при остановке выхода мочи, удержать их в таком положении в течение нескольких секунд, а затем расслабить. За один подход упражнение нужно выполнять до 20 раз. В день желательно делать как можно больше повторов.Некоторые врачи рекомендуют делать упражнение Кегеля с помощью пальца, вставленного во влагалище (можно использовать до трех пальцев). Палец позволяет почувствовать сокращающиеся мышцы, чтобы лучше их контролировать.
Ольга, к сожалению, у меня нет возможности прикрепить картинки этого упражнения, поэтому найдите их самостоятельно.
2.Постепенно приучайте себя к проникновению. Вот следующий комплекс упражнений.
1)Касайтесь некоторое время входа во влагалище кончиком пальца.
2)Затем смажьте палец лубрикантом и введите во влагалище самый его кончик. Когда вы это делаете, нажимайте слегка вниз, как бы пытаясь что-то удалить из влагалища. Оставьте палец в этом положении на пару минут, чтобы привыкать к ощущению чего-то постороннего во влагалище.
3)Осторожно погрузите палец на глубину первой фаланги. Снова легко надавливайте вниз при введении. Затем без усилия продвиньте палец глубже. Это может быть затруднительным, но когда вы завершите эту фазу, все дальнейшее пойдет легче.
4)Если вы чувствуете, что мышцы влагалища напряжены, остановитесь, произвольно сожмите их вокруг пальца и затем снова расслабьте. Повторив это упражнение несколько раз, вы почувствуете, что способны контролировать сжатие мышц. Ваши страхи исчезнут, как только вы привыкнете к ощущению чего-то постороннего во влагалище.
Повторите упражнения 3 и 4 несколько раз, каждый сеанс продвигая палец немного глубже, пока он не погрузится целиком. Как только вы начнете чувствовать напряжение, делайте несколько глубоких вдохов.
Затем попытайтесь ввести во влагалище два пальца, обильно смочив их лубрикантом. Вводите пальцы постепенно, как раньше вводили один палец, сначала только самые кончики. Каждый раз, когда вы делаете это упражнение, старайтесь продвинуть пальцы несколько глубже, чем раньше. На данном этапе, если даже у вас нет партнера и поэтому вы лишены возможности выполнить вторую часть упражнений, вам нужно преодолеть страх проникновения настолько, чтобы быть способной к сексуальному общению, когда представится случай.
2-я стадия упражнений с партнером.
1. Ваш партнер должен ввести во влагалище только кончик пальца, хорошо смазанного лубрикантом.
2. Направляя его руку, просите ввести палец глубже. Остановите движение, как вы поступали со своим собственным пальцем, если чувствует
е, что мышцы влагалища сжимаются вокруг него, и несколько раз напрягите и расслабьте их произвольно. Продолжайте упражнение до тех пор, пока вы сможете вполне спокойно дать партнеру возможность ввести палец целиком. Пусть он на некоторое время задержит палец во влагалище без движения.
3. Затем партнер должен осторожно перемещать палец внутрь и наружу. Пока он делает это, постарайтесь быть максимально расслабленной. Напрягите брюшной пресс, а затем сокращайте и расслабляйте мышцы влагалища вокруг его пальца во время движения.
12. Повторите действия упражнений 2 и 3, но используя два хорошо смазанных пальца.
13. Теперь вы готовы выполнить заключительный этап программы — половой акт. Выберите позу, которая вас больше устраивает, но,предпочтительне, если вы будете сверху — так вам будет легче обеспечить контроль. В этой позе вы можете опускаться на эрегированный половой член партнера в таком медленном темпе, который вас устраивает, и регулировать глубину проникновения. Ваш партнер предварительно должен смазать половой член лубрикантом.
14. Для начала попросите партнера не двигаться и дайте себе привыкнуть к ощущению полового члена внутри влагалища. Затем начинайте двигаться по своему желанию и снова тренируйте сокращение и расслабление мышц влагалища.
15. В следующий раз при выполнении упражнений партнеру следует переходить к фрикциям (только попросите его делать это сначала нежно); при благоприятных условиях они могут продолжаться до наступления оргазма.
Ольга, я надеюсь мои рекомендации будут полезны для вас. Оставьте свои иррациональные установки и приступайте к практике.
С уважением, Анна.