Ипохондрия. Накручиваю себе болезни. Как жить спокойно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 19 лет, недавно закончила колледж. На протяжении долгого времени, но с перерывами, я начинаю накручивать себе разные заболевания. Один раз я себе за неделю накрутила где-то 5 заболеваний, надо мной даже смеялись. Но после сдачи анализов мне почему-то полегчало. Невозможно ни о чём думать, кроме как о накручивании болезней. Нормально не ем, плохо сплю, часто плачу.
Недавно я накрутила себе очередную болезнь и ни о чём, кроме как о ней, я думать не могу. Мне все говорят "не выдумывай", а мне ужасно тяжело. Я не могу думать о чём-то другом. За четыре дня скинула два килограмма из-за того, что ем плохо и мало.
Я ходила сдавать анализы. Вроде анализы неплохие, но накручивать себя перестать не могу. В любом случае через анализы меня не увидят насквозь. Не увидят моё сердце, лёгкие, мозг и так далее.
Я хочу получить хоть какую-то помощь, поддержку, потому что от всех слышу лишь "всё хорошо", "не придумывай". Но от их слов мне не легче.
И что странно, но такое у меня не постоянно, а периодами. Иногда что-то заболит и я даже не обращу на это внимание, а иногда лезу сразу в интернет и нахожу у себя страшные, смертельные заболевания. И потом не могу нормально функционировать довольно долго (от недели до месяца). А это, вероятно, влияет на нервную систему.
Помогите, пожалуйста, мне, такому параноику избавиться от всего этого. Невероятно плохо от этого. Хочется уже жить спокойно и не думать об этом, но увы... Кроме как об этом я думать ни о чём не могу.
Благодарю заранее за отзыв (ответ) на мою проблему.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Анастасия! Вы молодец, что проверяете свое здоровье, ходите к медицинскому врачу, сдаете анализы, но как насчет психолога?! Если вы чувствуете, что вас что-то беспокоит, и вы предполагаете, что это ипохондрия, то, конечно, лучше обратиться к психологу на очную консультацию, так вы гораздо быстрее и эффективнее сможете понять, что с вами происходит. Почему нужно ходить к психологу: потому что ипохондрия чаще всего исходит из детско-родительских отношений (гиперопека или наоборот), возможно, там зародилась скрытая тревога, поэтому она проявляется в повышенной озабоченности своим здоровьем. И психолог поможет ее обнаружить и проработать ее, чтобы она не беспокоила впредь.
Для самостоятельной работы у меня есть для вас несколько рекомендаций:
1. Перестаньте гуглить про болезни, все равно, вы не врач, и из всего списка болезней идентифицировать корректно то, что у вас, человеку без медицинского образования, невозможно. Так вы только переживаете и тревожитесь. Оставьте это дело врачам.
2. Лучше гуглите то, что вам интересно, чем вам нравится заниматься: путешествия, маникюр, котики, рецепты, танцы, иностранный язык и т.п. Проще говоря, найдите себе дело, которым вам нравится заниматься и занимайтесь им. Погрузитесь в него, пусть это будет для вас приятность, которая будет приносить положительные эмоции.
3. Заведите дневник и записывайте свое самочувствие и состояние. Ваша задача отследить, в какие моменты жизни вы чувствуете, что опять начинаете себя накручивать. Записывайте все: когда вам хорошо, когда вам плохо и почему это так (ваши эмоции, ощущения и события).
4. Освойте технику остановки негативной мысли. Когда мысли о болезнях начинают вас одолевать, произносите магическую формулу «негативные мысли стоп!» и идете готовить чай, например. Но вам нужно выделить время, когда вы можете переживать о болезнях. Например, выделяете 15 минут, ставите таймер и начинаете беспокоиться. Время истекло – негативные мысли стоп.
5. Настоятельно Рекомендую метод прогрессивной релаксации Джекобсона (как раз это стоить прогуглить). Или подобрать для себя уроки йоги.
6. Найдите человека, к которому вы можете обратиться за советом или поддержкой. Иногда вы можете не знать о каких-то ощущениях, и спросить это у другого, бывает ли у него такое.
Удачи и вдохновения!