Мысль, что у меня болезнь, не даёт нормально жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне очень нужно Ваша помощь. Уже больше месяца я прибывают в ужасном состоянии. Мне очень страшно. Доходит до слез, отказа от еды, болей, которые я не могу понять с чем связаны. В ноябре лечилась от ангины, потом каждый месяц стало болеть горло. На фоне этого пошла задавать анализ и у меня нашли какой то вирус в спящей форме, который есть у многих. Мне выписали таблетки от которых, как мне кажется стало ещё хуже. У меня стала сильно болеть шея слева и кадык. Было больно глотать. Я проверилась у всех врачей, начиная от щитовидки заканчивая мрт. Сдала кучу анализов, во всех повышены лейкоциты. Сейчас я выпросила анализ на онкомаркеры, но боюсь сдавать. Я ведь и так уже много проверила. Эта мысль, что у меня болезнь не даёт нормально жить. Я постоянно трогаю шею и смотрю, что там давит. Хожу на узи лимфоузлов, так как подумала, что у меня лимфома (на узи узлы увеличены). Многие врачи говорят, что бы я остановилась, перестала сдавать анализы, другие же наоборот говорят, что если так спокойнее, то сдайте. Не знаю, что делать. Очень запуталась. Каждый день пытка, хочу разорвать этот порочный круг своих симптомов и походов к врачу. Хочу жить нормальной жизнью, радоваться, гулять. Каждый раз, когда вроде успокаивают, иду на какой нибудь повтор анализов и опять начинаю думать, что что то не так. Я человек верующий и считаю, что все в руках Бога, но вдруг он мне даёт таким образом направление узнать о своей болезни? Может я не просто так себя плохо чувствую? Я вас очень прошу помочь. Я уже не знаю, загнала ли я себя или действительно у меня какие-то симптомы серьёзных заболеваний. Как с этим разобраться и начать жить? Стоит ли постоянно торчать в поликлиниках и перепроверить анализы, да ещё и новые сдавать? Извините за большой вопрос, просто от меня уже все сходят с ума. Я достала друзей и родных. Счастье ничего не приносит. Спасибо за такой сервис и возможность выговориться, для меня это действительно очень важно.
Автор вопроса: Марианна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Здравствуйте, Марианна.
Для меня в данной ситуации сложно давать рекомендации, не видя Вас. Я написала длинное письмо с четким алгоритмом, а потом задумалась: мне нужно видеть человека и слышать его ответы, чтобы по изменившейся мимике, тону голоса, метнувшемуся взгляду понять, где искать источник проблемы. (Например, страх - это аккумулятор энергии и когда мы с ним работаем, то получаем эту энергию. И страх - это в большинстве случаев друг, который защищает нас от чего-то (иногда очень странным способом).
Поэтому давайте попробуем разобраться: впервые горло у Вас заболело в ноябре (ангина). Что предшествовало заболеванию? Стресс? Обида? Невысказанные кому-то претензии? Слова, которые "встали колом" у Вас в горле? Какую ситуацию Вам оказалось "сложно проглотить"? Что вас могло "взять за горло"? На какую Вашу мысль откликнулось тело? Так как диагноз врачи не поставили, давайте попробуем назвать Ваше состояние как-нибудь (придумайте название)
Кем сейчас является оно, это состояние, для Вас - другом или врагом?
Нарисуйте это состояние на листе бумаги в стиле "каляки-маляки" (если вообще не умеете рисовать). Задайте себе вопросы и запишите ответы, не используя цензуру. Позвольте себе поговорить с вашим телом. Оно "понимает" язык символов и метафор.
Определите место в организме, где живет проблема. Определите, есть ли у нее вес, цвет, вкус, запах, фактура. Поговорите с ней, исследуя, для чего Вам нужна она - от чего Вас оберегает/защищает, что заставляет/не заставляет делать? Вторичная выгода? Хотите ли отпустить её? Представьте, что у Вас нет её? Что будет, если это произойдет? Чего не будет, если этого не произойдет? Чего не будет, если это произойдет?
Представьте, что Вы "выгружаете" из тела те мысли и эмоции, которые вызвали у вас её проявление и теперь её отпускаете .
Опишите ситуацию на листе бумаги. Что хочется сделать с рисунком?
Теперь представьте себя под водопадом целебной воды, которая омывает, смывает, вычищает Ваше тело, исцеляя и наполняя его силой и здоровьем.
Возможно, стоит попробовать начать "улыбаться" горлом - представьте, что у Вас там замечательная улыбка и Вы улыбаетесь и губами и затылком и горлом. (Упражнение "Внутренняя улыбка" Мантека Чиа).
Теперь я отвечу на Ваши вопросы: я думаю, что стоит обратиться в оториноларингологическое отделение (ЛОР отделение) больницы, поговорить с врачом, показать анализы и описать симптомы. В этой ситуации, возможно, больничный врач более полезен. Обсудите, какие препараты Вам нужно пропить для повышения иммунитета, надо ли посетить эндокринолога. Надо ли оптимизировать Ваше питание? Возможно, стоит пройти курс акупунктуры?
И параллельно очно (либо по скайпу) работать с психологом, так как я, например, даже приблизительно не представляю, как в письме описать работу с Вашим "внутренним ребенком".
Также, так как Вы человек верующий, возможно стоит купить в церковной лавке освященное масло и смазывать им шею снаружи? Пройти исповедь, причастие, Соборование в храме?
Надеюсь, я Вам в чем-то помогла.
Удачи Вам.