Я не хочу умирать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я ненавижу всё и вся, в том числе себя. Частая агрессия. В принципе частая смена настроения. В последние 5 месяцев много плачу, больше истерически. Участились панические атаки (начинаю задыхаться, появляются голоса в голове, которые говорят что я ничтожество и что без меня будет лучше ). Начали трястись руки, но это кажется к неврологу. Очень сильное давление со стороны окружающих: семья, учёба. Нежелание жить, частые суицидальные мысли. Обычно представляю как наглатываюсь таблеток. Сильно желание причинять себе вред. Раньше резала руки, довольно глубоко, чтоб подавить моральную боль физической. Прекратила после того, как попросил молодой человек. На данный момент это нет рядом и долго не будет. Не думаю что моё состояние сейчас связано с его отсутствием, так как это было ещё до встречи с ним. Я хочу быть обычным человеком. Я хочу просто жить. Ощущение будто меня все презирают и ненавидят. Часто вижу косые взгляды в мою сторону. Может быть накручиваю, понимаю, но это этого легче не становиться. Я устала от всего этого и хочу прекратить. Хочу перестать накручивать себя и часто плакать по пустякам. Самой у меня это не получается. Ходила один раз к местному психологу. Рассказала все. Он только усугубил, указывая на мои недостатки и говоря что это ещё цветочки,а моё "баловство лезвием" всего лишь детская шалость и с возрастом пройдёт. Пыталась поговорить с друзьями,но ничего не вышло. С семьёй не хочу даже пытаться.
Как мне справиться с этим? Можно ли как-то это пережить?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Чудинова Алёна Вячеславовна.
Ксения, добрый день!
Очень уважаю Вас за смелость в признании своей проблемы. То, что Вы описываете, действительно очень тяжело. Спасибо, что делитесь, что готовы об этом говорить.
Важно отметить, что многие симптомы, которые Вы описываете, прямо кричат о том, что вам необходимо обратиться к врачу. Внутренние голоса, которые Вы слышите, это сигнал того, что нарушены некоторые нервные связи. Их нужно восстанавливать с помощью специальных препаратов.
Психологи на этом не специализируются. Конечно, при длительной работе с психологом можно получить некоторое облегчение, но не решить проблему в корне.
В конце вашего обращения Вы задаете вопросы: “Как с этим справиться? Можно ли это пережить?” То, что Вы ставите перед собой эти вопросы, дает мне надежду, что Вы настроены серьезно. И в этом Ваша сила и отличие от многих людей, которые даже не в состоянии признать, что у них есть проблемы.
В вашей ситуации может помочь решить врач-психиатр или врач-психоневролог.
Пожалуйста, не откладывайте визит к доктору.
Желаю Вам скорейшего выздоровления!