Как побороть страх? Помогите найти причину моей неуверенности!!!

Вопрос психологу:
Сейчас нахожусь в поисках работы.
Не большая предыстория. Переехала в другой город год назад. Жила с мужем 9 лет, но поженились только 4 года назад. Не получалось у нас с детьми, хотя я очень этого хотела. Не могу сказать, что мужа любила, скорее была просто привязанность и привычка. Последний год жили просто как сожители, я устала с ним бороться, заставлять его посещать врачей, чтоб забеременеть, а он сначала особо и не старался, а потом вроде как начал тоже и по врачам ходить и вроде как понимать меня начал. Но это временное было явление. Потом он опять успокоился, я по врачам и везде, а он просто на работу и на работу. Времени на меня особо не было. Потом я собралась и переехала в другой город. С работой все нормально было, меня перевели. Прошло пол года, как я жила в другом городе, мы особо не созванивались, но потом он приехал и хотел, чтоб я вернулась и даже сам был готов переехать. Хотя раньше был решительно настроен жить на прежнем месте. Я очень долго думала и решила, что нужно что то в жизни менять и такие отношения меня не устраивают. У нас разные цели, ценности в жизни. Разговаривать у нас никогда не получалось, заканчивалось все моими слезами, а он прав. И вот месяц назад мы развелись. На фоне наших отношений, которые начали складываться не так как должно быть по моему мнению, у меня появился мужчина. Я познакомилась с ним на отдыхе и мы начали общение. Живем в разных городах, но общаемся уже длительное время. Любовь на расстоянии. Очень сложно конечно. Надеемся, что скоро соединимся. Для информации могу сказать одно, финансово он мне не помогает. С родителями все хорошо, они всегда поддерживают, как могут и чем могут. Я очень их люблю и уважаю. Но финансовый кризис сейчас у меня, по этому общаться стала с ними меньше, не хочу, чтоб они за меня переживали.
До этого работала на одной работе долгое время-5,5 лет. Сейчас уже 4 месяца не могу найти работу. Сначала хотела что-то новое, другое. Составляю резюме, в графе з/п не могу указать нормальную "свою цену". Очень долго думала сколько я стою, сначала написала одну сумму, потом другую, по меньше, сейчас уже согласна на еще более меньшую. То ли это связано с тем, что я долго нахожусь в состоянии поиска, то ли с самооценкой беда. С каждым новым предложением возникают какие-то страхи. Сейчас хожу на стажировку в организацию, там такой бешеный ритм работы, боюсь не справиться, хотя сама ранее работала практически в таком же режиме. Больших денег боюсь. Видимо ответственность какая-то стоит за ними..... Хотелось какую-нибудь работу связанную с тем, что я знаю и умею, а потом думала, что и с новой не проблема познакомиться. И сейчас вообще не понятно, что я хочу, куда я хочу... Хочется заняться всем и сразу. Понимаю, что корень зла во мне. Помогите найти причину моей неуверенности!!!
Автор вопроса: Наталья Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Наталья!
Есть ряд противоречий:
С одной стороны - "хочется заняться всем и сразу", а с другой - "то, что знаю и умею".
С одной стороны - "боюсь больших денег", с другой - "как бы не продешевить".
С одной стороны - "боюсь продешевить" , с другой - "готова за любые деньги"...
Короче, противоречий много. Это уж я самые яркие и актуальные обозначил.
Почему именно со второй части письма я начал анализировать? - Потому, что , на мой взгляд, сейчас тема работы - одна из самых актуальных и многоплановых в смысле влияния на всю жизнь человека тема. Работа сейчас - практически всё!
Это и самооценка, и уверенность в завтрашнем дне (а это - удовлетворённая потребность в безопасности), это свобода (с точки зрения удовлетворения базовых потребностей), и возможность удовлетворить потребности более высокого порядка (принадлежность, подтверждённость, востребованность и актуальность).
Если хотите, то наличие постоянной стабильной работы - признак успешного человека и фактор этой самой успешности!
И всё это - впрямую влияет на самооценку, если только вам не 13 лет отроду.
Вывод и главный совет - ИЩИТЕ И НАХОДИТЕ РАБОТУ. Критериев и опорных точек для поиска работы немного:
- фактическое наличие вакансий в нужной вам отрасли;
- фактическое наличие рабочих мест и вакансий вообще (а то, может быть, у вас в регионе тотальная безработица и надо хвататься за любую возможность!).
Критериев для ВЫБОРА РАБОТЫ тоже не так уж и много:
- ваши компетенции (образование, умения, навыки профессионального характера);
- объективная возможная стоимость специалистов вашего уровня и направления на рынке труда;
- жизненная стратегия (как вы видите своё развитие, будущее, перспективы, даже желания).
Имеют значение также и Ваши реальные потребности сегодняшнего дня. Скажем, сегодня может быть актуальной стабильность или сложность, удалённость или возможности опционного плана (соцпакет, наличие столовой, медобслуживание, свой детский садик и т.д.).
Работа во многом Вас организует и корректирует Вашу жизнь. Ощущение стабильности позволит Вам сконцентрироваться на решении задач личного порядка. Например, Вы наконец-то найдёте себе того человека, который будет отвечать каким-то Вашим требованиям.
Наталья! Обсуждать тут особо нечего.
Личная жизнь - после того, как Вы начнёте работать на постоянной основе и уравновесите всё, что касается жизненных приоритетов (сначала надо обеспечить себя и НЕ ЗА СЧЁТ РОДИТЕЛЕЙ)