Как справиться с негативными мыслями и страхами-барьерами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я вот стала задумываться о том что с некоторыми своими мыслями и страхами-барьерами я сама справиться уже не в состоянии. Мне нужна помощь специалиста. У меня на днях будет вторая операция по женски. Отрежут трубы. Я боюсь факта выхода от наркоза. Боюсь боли. Муж просит ребенка через эко. И я опять таки думаю и сомневаюсь как я смогу родить если я даже палец порежу мне не выносимо больно. Страх встает барьер . Как я этого ребенка вынесу морально я не знаю. Хотя когда дочку удочерили я справилась и было не трудно. А мне иногда кажется что я плачу долги за свою маму. Может конечно я много думаю и себе надумала. Хочу сильно отучится на права и опять боюсь что не получится и опять я езжу на этих маршрутках. Как мне быть что мне делать я уже просто так жить больше не могу. (( помогите пожалуйста. Частые выдумки еще бывают в сторону мужа придумаю что нибудь на него мне то кажется это нормально а он говорит голову ему компостирую. Я вообще разучилась ладить с ним чтоб не нервничать а по хорошему заладить конфликт и не раздувать скандал. Правильно сказать разучилась разговаривать с людьми. Он мне говорит тебе голову надо лечить. А мне становится очень обидно. Я начинаю переживать и думать об этом. Обвиняет меня часто что я его довела до того довела до другого что если б не я он бы не наорал на меня, например. Ребенок вечно замкнутая не общается со мной а сама деньги ворует да ходит покупает себе все подряд спрошу зачем она говорит ты всегда занята на работе. А спросить не может. Мне хоть ложись и умирай. Устала от всего. Нет помощи одни претензии в мою сторону. Иногда кажется не своей жизнью живу.
Автор вопроса: мария Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Причина вашей тревоги в том, что вы все время живете в будущем: стать водителем, родить ребенка, сделать операцию, наладить отношения с дочерью и т.д. Поэтому вас никогда нет в настоящем. Ваши близкие вас не находят. Отсюда проблемы с мужем и дочкой.
Вам нужно вернуться в настоящее. Для этого - перестать думать о том, что будет когда-то, а начать жить в фактической реальности. На работе заниматься только работой, дома вести хозяйство, общаться с дочерью и мужем, глядя им в глаза. Как только пошли мысли о будущем, сразу возвращайтесь в настоящее, просто смотрите как вы завариваете чай, готовите обед, улыбаетесь дочери, обнимаете мужа. Эта фактическая реальность и есть настоящая жизнь. И в ней нет страха, потому что есть только факты. Жизнь в будущем - это иллюзия, она отнимает очень много энергии, нарушается ваш контакт с близкими.
Факт просто есть, как есть облака на небе, солнце и т.д. Старайтесь больше уделять внимания своим близким, общаться с ними, они помогут вам наполнить вашу жизнь реальными фактами. Чаще спрашивайте у дочери, что ей нужно, тогда она не будет обманывать вас, и вы завоюете ее доверие. Ваши близкие - это возможность для вас лучше узнать себя и развить свой сердечный центр. В сердце страха нет. Боится только ум и уводит вас в будущее. Старайтесь жить сердцем, потому что в сердце живет любовь, а там, где есть любовь, нет страха.